Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Седан Renault Logan   Назад

Отзыв Renault Logan 1.6


Седан, Бензин 1.6 л., 82 л.с., Механическая, 7500 км

Всем привет. Мне 24г. Путь выбора моего автомобиля был сложным. У каждого из претендентов были достоинства  и недостатки. Появлялись новые модели.
  Первоначально я мечтал купить гранту в базе, которая стоила 229т.руб.  На тот момент она только вышла в продажу и я подумал , что смогу без особых трудностей насобирать эту сумму. Тогда мне нужен был личный автомобиль,  позволявший быть независимым в некотором смысле. Тогда я пользовался отцовской 10ткой и отсутствие в базовой гранте некоторых удобств меня не смущало.  Для меня было важно чтоб была надежная машина, а новая как я думал не ломается. Но изучив форумы  и тест-драйвы на ютубе, понял что гранта далека от совершенства в плане надежности. Тогда я стал замечать появление незнакомых мне автомобилей на дорогах, похожих на логана, но не логан. Это была сандеро, более приятной наружности чем логан.  Изучив прайс и отзывы владельцев, я понял что лучше немного переплатить. Мысленно меняя комплектацию своей будущей машины от базы к люксу, я остановился на последней с ценой 454000руб. Просмотрев конкурентов , для себя понял что сандеро подходит больше. Вскоре вышла новая альмера, которая была значительно симпатичнее и не мнгого дороже. Дастер тоже маячил ценником на горизонте. Стал сомневаться в выборе.  Вскоре вышла обновленная калина. Сандеро стоила на 100-ню дороже с менее богатым арсеналом. И вдруг словно гром средь ясного неба стало появление нового логана, который по прайсу был дороже вазов, но дешевле конкурентов в том числе старых логанов и сандер, которые были в люксе и с кучей допов.. Но все же не хотелось больше копить и лезть в долги тоже. Убедив мою гражданскую жену, на отрез не признававшую любой продукт автоваза , в плюсах новой калины, мы поехали в автосалон. За 380000руб. нам обещали автомобиль в любом цвете с климатом и прочим и в добавок еще скидку если будем брать. Машина понравилась, более удобные сиденья чем в других жигулях, более современный дизайн, гарантия как в рено 100000км или 3г. За 3 года мы накопили Н-количество денег и могли к тому моменту купить калину , заняв незначительную сумму. Но решили заехать посмотреть на нового логана, который видели только на картинках. После пресных эмоций от калины заряженный лазурно-синий логан произвел на нас большое впечатление. Он был ощутимо качественнее калины во всем на порядок.
   Потом я встретил знакомого, владевшего новой калиной, который сказал: « Я б еще калину не взял, бери лучше логана, у меня уже передачи не включаются.» Вдобавок почитав отзывы владельцев калин решил брать логана. Недостающую сумму дали родители. Поехал в автосалон рено, где столкнулся с новой проблемой. Машин не было. Те, что вчера привезли уже проданы, следующий привоз неизвестно когда, да и ценник мне предложили выше чем на сайте. За авто только с кондиционером 480000руб. Решил обзвонить соседние регионы. В Курске нашел машину с навигацией, подогревом сидений, парктрониками , кондиционером в серебристом цвете за 470т.руб.  Буду брать, менеджер зарезервировал машину до завтра. Уже решив с кем поеду завтра в Курск, звонит менеджер и говорит: « на эту машину уже оформили кредит, немного не успели. Но есть другая чуть дороже ( сам думаю на 50 кусков наверное) с климатом, круизом, электро зеркала 2din магнитола с джойстиком,  в лазурно-синем цвете (тот который я хотел) за 480т.р» Блин да эта даже лучше, беру. На следующий день мы ехали с моей женой и моим отцом в Курск за моим логаном.  Приехали в салон, встретились с менеджером оформили и поехали. Только птс не было. Менеджер сказал что можно ездить по копии пока не прийдет оригинал.
  Итак я  за рулем своего первого автомобиля. «Вау эффект» делал свое дело. От неописуемой радости с моего лица не слезала улыбка. Кожаный руль , высокая посадка,  климат , запах нового автомобиля, который не вонял пластмассой как китайцы, а просто запах нового.  И так я катался дней 14 без номеров, пока не пришла оригинал птс .  Как мне сказали гаишники , что ездить по копии птс вообще нельзя, и что тебе мол повезло, что мы машину на стояку не забрали. Я решил не рисковать и поехал на чужой 2114 в курск за птс. Как оказалось путь туда обратно около 600км я проехал без докуметов на тот самый 2114( забыл проверить). Минуя гаишные засады и посты, все же не остановили ни разу, только камера поймала превышение.
    Когда я уже накатал около 1т.км решил что пора уже и помыть машину. И вот я наткнулся на черное пятно на задней правой двери в районе уплотнителя изнутри. Стал тереть и обнаружил два скола и потертость краски. В общем по гарантии произвели частичную покраску двери.
На сегодняшний день чувство восторга уже давно улетучилось, и я стал замечать, что езда перестала быть желанной. Раньше хотелось ехать куда угодно, сейчас уже думаешь « это ж ехать нужно…»
Что нравится :
-Климат- полезная вещь. Нормально работает.
-Круиз контроль- если научиться правильно пользоваться, устаешь в 2 раза меньше. 
-Высокая посадка достаточно. Садился к знакомому в какую-то тайоту, так там как на горшке, коленями уши затыкаешь.
-Мотор нормально тянет, 82л.с нормально справляются поставленными задачами. Кругом камер понаставили не погоняешь. Я разгонялся около 150км/ч. Пишут что слабый мотор , лично у меня нехватки мощности не было ни разу за все 7500 км пробегу. Прогревается существенно быстрее 21102.
- Экстерьер и интерьер , смотрится неплохо.
- Свет вообще атас. Даже не думал, что будет так светить. Туманки не включаю.
-Ходовые огни
-Цвет , все отмечают что очень смотрится машина в этом цвете.
-магнитола которую можно конектить со смартфоном и можно слушать музыку как из памяти телефона так и из интернета. HadsFree  вполне себе.
-Подвеска хороша, мне нравится. Батя сказал жесткая.
-Много всяких ящиков и ниш. Все удобно можно разложить.
- Евро 5, выхлоп не воняет.
-Люди не узнают логана, считая, что это более дорогая модель рено, очень удивляются узнав.
-АБС
-шумка неплохая
-Двери открываются во первых удобно в два открытия, во вторых широко. Недавно грузили сверлильный станок в кашкай, так на нем двери уже открываются.
-ручки дверей. Сейчас стоит плохая погода, вся и все машины грязные в том числе и ручки с естественным хватом, на логане грязная только наружная часть.
-стекла не потеют когда только печка работает, без кондиционера.
-Буксировочные проушины не торчат
Что не нравится:
-Сборка все ж автоваз. У меня вывалились несколько ершиков крепящих ковролин. Подгонка пластиковых деталей в некоторых места не как на тазах, но могла бы быть лучше.
-По неровной дороге где-то брякает , шелестит. Но это в основном в мороз, как пластик прогреется перестает. Говорят они все тарахтят одноклассники.
-Низкий бампер. Подъехал регистрировать, а там такой высокий бордюр, я зацепил , а четырка рядом стояла 2см еще запас.
-Багажник как бы большой, как бы и нет. На 21102 такой же. Поцарапав в нескольких местах шипами, я все же запихнул туда 3 15х зимних баллона.
-Водительская дверь закрывается с большим усилием чем другие. На кашкае такого нет, хотя у него пробег уже 90тыс  был. Владелец киа спортедж сказал, что у него тоже водительская, так же закрывается.
-Иногда бывает с первого раза не заводится, дольше на секунду крутить надо.
-передачи короткие
Машиной доволен на все 100%. Конкуренты стоили 550: кондер и стеклоподъемники , а в схожей около 600т.р


Плюсы
Двери открываются во первых удобно в два открытия, во вторых широко.Свет вообще атас. Туманки не включаю.

Минусы
Сборка все ж автоваз. У меня вывалились несколько ершиков крепящих ковролин. Низкий бампер.


Автор
Литовкин Вячеслав (Россия, Москва)
Дата публикации 12.01.2015



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2016 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация