Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Внедорожник Toyota RAV-4   Назад

Отзыв Toyota RAV-4 2.2 D-4D


Внедорожник, Дизель 2.2 л., 149 л.с., Автомат, 3000 км

сем привет!
Особенно тем, кто все еще мечется между РАВ4, Мазда СХ5, Тигуаном и прочими марками. Выбирая Дизель.
Я сам пол года назад так же метался. Пока не надоело.

Пишу отзыв для тех, кто не занимается ментальной мастурбацией на тему: "а Мазда на сто тыщь дешевле, зато Рав через 5 лет можно будет продать дороже, а Тигуан - это все таки немец, но наверное ломучий. Млин...чеж выбрать"
Нет денег на содержание машины - купи попроще.
Есть деньги - выбирай любую, которая больше понравится хотябы внешне или размером лючка для бака.

Так и вот: как я пришел к РАВУ, выбирая между Маздой и РАВом (оба варианта рассматривал дизельные) - еще раз: говорю только за себя и про свой взгляд исключительно со своей колокольни:
Мазда:
Плюсы: инновационные технологии скай актив, напичканее при одинаковой цене, больше подарков при покупке от дилера, вроде немного шустрее РАВа по отзывам с тестов, малясь дешевле при покупке и дешевле КАСКо.
Минусы: Во что превратят машину эти же самые инновационные технологии через 5 лет? Что останется от дизельного двигателя битурбо, который по заверениям разработчиков имеет степень сжатия как у "бензинки" и соответственно его рабочий диапазон - тоже как у бензина?....Да, у него больше коней и гораздо выше крутящий момент. НО - в любом ОД Тойоты тебе сразу любезно предложат тысяч за 20 рублей расчиповать РАВа (потому что на Россию поставляются задушенные дизеля, чтобы не составлять конкуренцию по динамке бензину) - и вот вы владелец мотора с +25% производительностью - что составляет как раз характеристики Мазды. И эти +25%--- без увеличения расхода топлива и потери гарантии от ОД (!!!)

РАВа я выбрал потому, что у него более "угловатый" дизайн, более правильное распределение момента при 4х4, более понравился внешне и внутренне, да и до этого ездил на Тойоте (которую оставил жене) - не стал изменять выбранной марке.

В конце концов, особенно читая форумы (улыбка не сходила с лица), как люди с пеной у рта бились за какие то секунды до сотни........НА ДИЗЕЛЕ (!!!) Ребята, дизель - это с прицепом в лес впятером ездить. Но если на то пошло: 2,2 турбодизелю хватит и 30% от его возможностей даже на экономном режиме, чтобы оооочень уверенно идти в городском потоке, который в большинстве состоит из машин 1,6-2,0 атмосферников, автобусов и троллейбусов. Какие секунды до сотни? Какие 340 нМ против 410нМ, битурбо против однотурбо ?
Для соревнований машину берешь чтоли? ))))

Выбирай которая больше понравиться хотябы внешне или внутренне.
С Уважением!


Плюсы
инновационные технологии скай актив, напичканее при одинаковой цене, больше подарков при покупке от дилера, вроде немного шустрее РАВа по отзывам с тестов, малясь дешевле при покупке и дешевле КАСКо.

Минусы
Во что превратят машину эти же самые инновационные технологии через 5 лет? Что останется от дизельного двигателя битурбо, который по заверениям разработчиков имеет степень сжатия как у "бензинки" и соответственно его рабочий диапазон - тоже как у бензина?


Автор
Анатолий (Россия, Екатеринбург)
Дата публикации 27.12.2014



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 5



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2016 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация