Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Внедорожник Volkswagen Touareg   Назад

Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI


Внедорожник, Бензин 3.6 л., 280 л.с., Автомат, 30000 км

В 2010 г. после трех месяцев ожидания, прибыл прямым путем из Америки долгожданный Touareg. Это первое поколение известного кроссовера с рестайлингом прошедшим в 2007 г.  (хотя немцы называют его полноправным внедорожником) в настоящее время. После проведенного рестайлинга в автомобиле изменилась форма передних фар, решетка радиатора, задние фонари чуточку изменились, они стали более прозрачными, изменилась гамма двигателей, добавилась АБС +, которая уменьшает тормозной путь на сыпучих поверхностях на 10 %. Вот и все основные изменения. Дизайн автомобиля несмотря на возраст надо сказать  очень удачный, и в настоящее время смотрится вполне современно. Плавные и обтекаемые линии, в меру добавленный хром, диски 17 дюймов думаю не оставят равнодушным никого.
Когда попадаешь в автомобиль первое что ощущаешь, так это то что ты оказался в своем автомобиле, настолько он комфортный, эргономика очень удачная, в кресле сидишь удобно, смотришь на другие проезжающие автомобили с высока. Удобно расположиться помогает кресло с восемью электрорегулировками, как водительского так и пассажирского сиденья, оба сиденья разумеется с электро подогревом. Руль регулируется как по высоте так и по вылету, подогрев руля также присутствует, вещь ооооочень удобная. Руль с кожаной обшивкой со вспомогательными клавишами, которые отвечают за управление музыкой, бортовым компьютером и круиз контролем, который кстати обычный без всяких там радаров. После долгого обследования салона, сильное желание завести двигатель усиливается, и вот уже нажав ногой на педаль тормоза, поворачиваю ключ зажигания, кстати ключ зажигания держать в повернутом положении не надо, достаточно один раз его повернуть и отпустить, автомобиль все сделает сам.
Вот двигатель заведен, двигатель прогревается, можно и салон подробнее осмотреть. Кожаный салон, настоящие алюминиевые вставки,  вставки под дерево, раздельный двух зонный климат контроль, электро привод багажника, люк, все это имеется как и подобает автомобилю премиум класса. Но, все это в зависимости от комплектации. В моем случае комплектация далеко не полная, скажем так средняя. Нет пневмоподвески, навигатора, памяти сидений и прочих мелких удобных вещей. Но поверьте, и без всего этого, Touareg очень удобный и комфортный автомобиль.  На стандартной пружинной подвеске, автомобиль скажем не такой мягкий на ходу, но зато данная подвеска дешева в обслуживании и меньше доставляет проблем.
Отдельно хочется отметить в автомобиле фары, они биксеноновые, с функцией поворота за рулем, и подсветкой в поворотах, как они работают просто фантастика. Они как живой организм помогающий водителю в поездках, и светящие именно туда куда надо водителю.
Двигатель прогрет, можно ехать, работа двигателя впечатляет, мощность подобрана в меру, её и не мало и не много, тяги тоже достаточно. Пожалуй среди бензиновых двигателей, этот двигатель самый оптимальный. Немного о двигателе, это V образная шестерка, объемом 3,6 литра, мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Разгон 8,4 сек. Единственный минус данного двигателя, это расход топлива, при движении со скоростью 110 - 120 км. расход составляет 14 л.
При скорости в 150 км. расход уже 16 л. Конечно, все зависит от водителя, его желания ехать быстрей. Но, не рекомендую скорость надо соблюдать.
Конечно у Touarega очень разнообразна линейка двигателей, есть и восьмицилиндровые бензиновые, и разнообразные дизельные двигатели. В данном автомобиле, даже были двигатели 10 цилиндровые дизели, и 12 цилиндровые бензиновые монстры. Но, это отдельная песня, и покупают их любители.
Особо хочется отметить в двигателе это его звук, при нажатии педали газа в пол, происходит небольшая задержка, коробка автомат, переключается на нужную передачу, и автомобиль просто выстреливает вперед, двигатель начинает звучать так что заслушаешься, это звук ласкающий слух, все кто садился в пассажирское сиденья удивлялись что двигатель только 6 цилиндровый.
Большого расхода масла в двигателе не замечено, неполадок также не было, при пробеге на сегодня чуть более 120 000 км.
Коробка переключения передач фирмы Aisin, имеет 6 ступеней, и ручной режим управления. Работает без нареканий.
При поездках на дальние расстояния автомобиль показал себя только с хорошей стороны. Это способствует, большой багажник, в котором есть потайные ниши по бокам, сетка, крючки для крепления груза, под полом находится докатка, набор инструментов, вместо насоса компрессор, и даже не поверите, противооткатный башмак. Справа в потайной нише притаился 6 дисковый CD чейнджер, кстати это неудобное приспособление в наши дни, так как чейнджер и магнитола не читают современные файлы МР-3.
В американской версии в отличии от европейской, в багажнике также можно найти розетку на 115 Вольт и два прикуривателя.
На крыше имеются мощные металлические рейлинги для крепления внешнего багажника. В самом салоне имеется достаточное количество емкостей под разную мелочевку.
Автомобиль на трассе ведет себя достойно, недаром он прародитель Porsche Cayenne, и ходовую часть Touarega разрабатывали специалисты Porsche. Управляемости способствует не только хорошо настроенная подвеска, но также электронные помощники, и все равно при прохождении крутого поворота на большой скорости, появляется инстинктивное желание притормозить. Приведу пример из своего опыта, на трассе на большой скорости машину подбросило на хорошей асфальтовой волне, автомобиль чуточку вильнул, но тут же вмешалась электроника (это почувствовалось) и машина встала как вкопанная.
На бездорожье, для такого автомобиля проходимость на удивление хороша. В стандарте он оснащен, пониженной передачей, хорошим дорожным просветом, а также принудительной межосевой блокировкой. В снег, в грязь автомобиль едет уверенно, конечно дорога не до безумия бездорожна, но по стандартной снежной или раскисшей грунтовке едет хорошо даже без применения внедорожного арсенала.
Ночью автомобиль освещается как инопланетный корабль, все кнопочки светятся красно синим цветом, (а их очень много), в ногах как спереди так и сзади пространство освещается. При выходе из автомобиля в боковых зеркалах включаются лампочки подсветки, для удобства входа и выхода, а передние фары услужливо горят еще некоторое время освещая водителю пространство впереди.
В целом об автомобиле хочется отметить несколько важных моментов: автомобиль Volkswageny удался, удачным дизайном, хорошим разнообразным комплектациям, удобной эргономикой внутри, высоким качеством деталей и исполнения в целом, кажется что этого автомобиля хватит на долгие годы, ну и особо удалось то что Touareg после первой поездки кажется таким своим, родным автомобилем.
В течении всего времени владения автомобилем, я ни разу не пожалел что приобрел его, он меня радует, выручает когда надо, везет куда надо, сколько надо. Но за это надо платить как расходом топлива, так и не совсем дешевыми расходными деталями.
За все время которое у меня находится Touareg, я наездил 30 000 км. так как это не единственный автомобиль в семье, пользуемся им только на дальние расстояния, ну и по желанию когда захочется. Всем кто собирается приобретать Touareg, советую покупать (в хорошем состоянии). Ну, а мой Touareg стоит в теплом уютном гараже, ждет и просит дальней дороги.


Плюсы
Ночью автомобиль освещается как инопланетный корабль

Минусы
-----------------------


Автор
Madmax (Россия, Тюмень)
Дата публикации 28.01.2015



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4.8



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2016 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация