Забыли пароль?

Регистрация





Британские автомобили

Автомобили произведенные в Британии, все марки британских автомобилей
Технические характеристики ARO ARO Технические характеристики Aston Martin Aston Martin Технические характеристики Bentley Bentley Технические характеристики Bristol Bristol
Технические характеристики Caterham Caterham Технические характеристики Jaguar Jaguar Технические характеристики Land Rover Land Rover Технические характеристики LDV LDV
Технические характеристики Lotus Lotus Технические характеристики Marcos Marcos Технические характеристики Megelli Megelli Технические характеристики MG MG
Технические характеристики Mini Mini Технические характеристики Morgan Morgan Технические характеристики Noble Noble Технические характеристики Rolls Royce Rolls Royce
Технические характеристики Rover Rover Технические характеристики Triumph Triumph Технические характеристики TVR TVR 


Конечно, автомобильная промышленность в Великобритании проходила не так активно и динамично, как, например, во Франции или в Германии. Изначально в этой сфере Англия сильно отставала от других Европейских стран, но несмотря на это, вскоре марки английских автомобилей стали эффективно развиваться и выпускать наилучшие машины.

Первый английский автомобиль «Daimler» был выпущен в далеком 1897-ом году. На самом деле, эта модели автомобиля представляла собой копию французского «Panhard et Levassor».

Модели «Daimler», выпущенные в 1897-ом году, были оснащены двухцилиндровым мотором. Однако определённые модели английских автомобилей «Daimler" были призваны в качестве неудачных копий «Panhard».

Однако британская автомобильная промышленность не собиралась следить лишь за шаблонами моделей и повторять их без изменений.  Энтузиастом, желающим новшеств и индивидуальности, оказался инженер Уильям Ланчестер.

Он создал английскую марку автомобилей «Lanchester», главная особенность которой заключалась в том, что она не была похожа ни на одну компанию автомобильного производства, и кардинально отличалась своими машинам.

Первый «Lanchester был выпущен в 1895-ом году. Энтони Берд, британский летописец автомобилестроения, свидетельствует о том, что это был первый английский легковой автомобиль, созданный на научной основе, как единое целое. Однако промышленное производство этой модели было начато только в конце 1900-ого года. Машина была оснащена двигателем с двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами, каждый из которых – с тремя шатунами и двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами. Данные валы были соединены шестернями со спиральными зубьями, с помощью этого отсутствовала вибрация, что, в первую очередь, обеспечивало двигателю небывалую по тому времени сбалансированность.

Таким образом, новый оригинальный клапан стал причиной появления особого механизма системы смазки, которая стала полностью автоматической, а изнашиваемость самого клапана довольно сильно уменьшилось. Движущая сила работала в паре с планерной коробкой передач, от которой, в свою очередь, крутящий момент передавался коротким карданным валом червячной передаче заднего моста, оснащенный шарикоподшипниками и шлицованными полуосями. В те годы данное открытие были просто грандиозным.

Помимо «Lanchester» в Англии начали активно действовать и другие марки автомобилей. Особенно популярной стала компания «Napier», которая в большей степени придерживалась консервативного стиля, что так любят британцы.

В связи с серьезной конкуренцией компания «Napier» для повышения своих продаж в 1901-ом году сконструировала первый британский гоночный автомобиль. Этот автомобиль добился не только огромной любви среди британских и иностранных автолюбителей, но и достиг бесспорной победы на престижных соревнованиях Gordon Bennett Trophy в 1902-ом году.

Компания «Napier» стала первой, которая активно внедрила в производство своих автомобилей шестицилиндровые двигатели.

Однако, конечно, лицом автомобильной промышленности Великобритании стал выдающийся и непревзойденный концерн «Rolls-Royce». Главным специалистом по созданию мощнейших двигателей «Rolls-Royce» являлся Генри Ройсу. Итак, двигатель Роллс-Ройса состоял из шести цилиндров, а рабочий объем составлял 7.4 литра.

Известный автомобиль Rolls Royce модели Silver Ghost стал участником пробега Лондон–Эдинбург–Лондон в 1911-ом году.  И в результате этого марафона Rolls-Royce Silver Ghost преодолел абсолютно весь путь только на высшей передаче, со средним расходом топлива 11.6 литров на 100 км. Замер максимальной скорости, произведенный на Бруклинском треке, в свою очередь, показал результат 125,9 км/час.

О таких английских автомобилях, как Jaguar, Rolls Royce, Mini, Rover, Land Rover, Bentley, Bristol и другие, можно говорить бесконечно, так как они стали примером полного идеала и совершенства современных машин. 

Страны производства



Германия Германия
США США
Япония Япония
Бельгия Бельгия
Италия Италия
Южная Корея Южная Корея
Румыния Румыния
Китай Китай
Испания Испания
Иран Иран
Великобритания Великобритания
Россия Россия
Франция Франция
Польша Польша
Малайзия Малайзия
Индия Индия
Швеция Швеция
Тайвань Тайвань
Австралия Австралия
Украина Украина
Чешская республика Чешская республика
Турция Турция
Нидерланды Нидерланды
Беларусь Беларусь
Канада Канада
Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2016 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация