СПОРТИВНЫЕ АВТО И РЕПЛИКИ СПОРТПРОТОТИП 1.6 MT 200 Л.С., БЕНЗИН (1950 - 2024)

технические характеристики

Спортивные авто и Реплики Спортпрототип
Начало производства, год: 1950
Окончание производства, год: None
Кузов: родстер
Количество дверей: 0
Двигатель
Тип наддува: нет
Тип двигателя: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 200
Мощность, кВт: 147
Максимальный крутящий момент, Н*м: 160
Обороты макс. мощности, об/мин: 7600
Компоновка двигателя: центральное
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Привод
Тип привода: задний
Коробка передач
Коробка передач: механическая
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Габариты
Клиренс, мм: 110
Длина, мм: 4500
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1000
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1500
Прочее
Количество мест: 2
Снаряженная масса, кг: 670
Интерьер
Комфорт
Обзор
Защита от угона
Мультимедиа
Прочее
Экстерьер
Другие модификации этого поколения
250 л.с., 2 л. бензин, робот, задний

Все о Спортивные авто и Реплики Спортпрототип

Рекламный блок

Здесь может быть ваша реклама

Рекламный блок

Здесь может быть ваша реклама

Рекламный блок

Здесь может быть ваша реклама

Рекламный блок

Здесь может быть ваша реклама