Компания Cadillac объявила о представлении своего флагманского седана CTS на российском автомобильном рынке. Стоимость новинки будет варьироваться от 1,95 до 2,77 миллионов рублей.
Для российского покупателя автомобиль будет предлагаться с единственным четырехцилиндровым двухлитровым турбированным двигателем мощностью 276 лошадиных сил. Сопрягается силовой агрегат с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В США Cadillac CTS возможно будет поставляться с атмосферной «шестеркой» мощностью 321 л.с. и турбированным V6, развивающей 420 лошадиных сил.
При значительно увеличенной колесной базе и длине, новенький седан Cadillac CTS оказался легче своего предшественника. При создании автомобиля были использованы самые передовые технологии, которые повлияли на снижение веса и распределению тяжести примерно в пропорции 50/50. Начиная именно с этой модели система демпфирования в реальном времени, известная как Magnetic Ride Control, стала доступна в базовой комплектации.
В базовую комплектацию новенького седана входит внушительный список оборудования, в частности новая информационно-развлекательную систему CUE и аудиосистема Bose с 11 динамиками. В стандартном наборе имеется десять подушек безопасности, преднатяжители ремней и круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и ксеноновые фары.
На российском рынке будет представлено четыре основные комплектации Cadillac CTS, одна из которых будет иметь задний привод, а остальные три будет оснащены системой полного привода. Для Cadillac CTS предлагается восемь вариантов интерьера с отделкой натуральным деревом, алюминием и углеволокном.
В Соединенных Штатах Америки дилерские центры компании Cadillac стали принимать заказы на новый премиальный спортивный автомобиль Cadillac ATS-V 2016-ого года.
Яркими отличиям модернизированного CTS от предыдущей модели стала видоизмененная передняя часть с другими адаптивными фарами и логотип Cadillac без уже ставшего традиционным лаврового венка, находящегося на радиаторной решетке
Белорусская верхушка объявила, что уже были решены все вопросы относительно утилизационных сборов. Глава General Motors в СНГ Энди Данстан и премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович договорились о деловой встрече