Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Седан BMW 5-серия   Назад

Отзыв BMW 5-серия E39 523i


Седан, Бензин 2.5 л., 170 л.с., Автомат, 200000 км

Привет друзья, захотелось поделиться, кому интересно, женский взгляд. Когда машину выбирала (а она у меня первая была), круг критериев был довольно узок: левый руль, ну и чтобы не очень женская, не хотелось усугублять впечатление от «сурового» женского стиля).
Ок, выбрали, бмв-пятерочка, е39 кузов, 96 г, 2,5 литра(170 л.с). Машинка супер, красивая, мягкая, динамичная, серо-фиолетовый цвет кузова, желтые глазки. К слову сказать, я обычная девушка, сомневаюсь, отвлекаюсь, губы в за рулем крашу и читаю вотсап.  Т.е я не брутальная альфа-самка, просто машину мужик выбирал.
Но надо осваивать аппарат. Первый раз он как всегда. Забрала со стоянки – привет - завязла на обочине в каше из снега (дело было в конце марта). Мужики поблизости в гараже лазили, толкнули,  дайБогвамздоровья, люди добрые, поехала. По городу-то оно по-проще, там асфальт хоть есть. И там же со мной частенько пытались помериться мощью. Как-то типы на разбитой калдине, водила за руль вцепился, голову вперед вытянул, все смотрят на меня с вызовом.. улетели  на светофоре со страшной силой, 100пудово бухать вечером будут))
Реакция, большинства мужчин, на то что вожу бмв всегда была что-то типа, ни хрена себе, а можно с тобой сфотографироваться, да ты оху...ла!- давай меняться, далее следует жизнеутверждающее сравнение, после которого я должна махнуть-не-глядя. Короче, внимания много. Так как приходилось ездить по сервисам, да магазинам запчастей («чо ты хотела, это-ж бмв»), знакомилась иногда с другими бэхаводами. Один мужчина визитку дал, на, говорит, пригодится, а на визитке той сказано, что он управляющий в посудном магазине, приятно, думаю, но жаль что не в летуале)
Не буду тянуть: про расходы. Это вообще печаль. Сразу после покупки поменяла цепь ГРМ, стойки, рычаги и там еще какая-то мелочевка, которая тоже тянет на энную сумму, с учетом, что это нормальный дубль.
Однажды сломался дворник! со стороны водителя просто отказался работать, когда дождь льет как из ведра, это как вообще?! Потом в коробку где-то влага  попала и в один прекрасный момент я просто не смогла завестись, пришлось эвакуировать авто в сервис. В последующем услугами эвакуатора приходилось частенько пользоваться, я уже было подумала стикеры белые замутить на номера, город-то маленький)).
Потом началась длинная эпопея с перегревом двигла. Еще по началу стала замечать, что температура немного повышается на холостых, в сервисе говорят, «не включай кондюк и забей!». Ок. Но в один прекрасный день двиг был жестко перегрет. Продули систему, долили ОЖ, поменяли крышку радиатора — греется, поменяли термостат - греется, впоследствии радиатор, вискомуфту — вроде норм, но антифриз подтекает, где-то в районе помпы, в итоге, через какое-то время и ее пришлось заменить.  Потом рейку делала и ходовку (рычаги полетели снова и сайлентблоки: там вообще это все такое нежное), зато ехала потом маленькая как по маслу))
Минимальный расход за все время - 15,5 на сотку. Вскоре стала замечать, что растет. Замена свечей и фильтров всяких не возымела успеха. 20 литров,  подумала, раз зима, может так и должно быть. 25! И не тянет совсем на низах, WTF!? Диагностику сделали – ванос, что проблематично и дорого. В тот момент машина уже стояла на продаже (да сколько можно-то))), дело к весне, я решила отделаться легким испугом, заменили колечки на ваносе (выписала из америки, типа совсем хорошие), тянет как проклятая, но расход ниже 20 так и не опустился! К счастью и моей неожиданности (ибо объявление болталось на дроме дофига долго) вскоре нашелся покупатель, забрал за нал, за ту же сумму, что и я год назад.
В общем дорого оно, нафиг надо, ну и да, еще был грех,: в очередной раз ворон считала и въехала в попу впереди идущего авто  - капот, фара, радиатор под замену(( тоже много денег. Я потом прикинула, на ремонты все рублей 70 ушло! Чуть дурой не стала!)))
НО кайфово. Всю зиму проездила без проблем, несмотря на задний привод, дорогу держит крепко. Дрифтовать пробовала, это отличная зимняя развлекушка, заезжала после работы на парковку пятаки крутить, даже что-то получалось, не могу передать свой восторг по этому поводу, сильно не хватает сейчас на переднем приводе такой опции, а ручник дрочить по мне так, как-то оно не то;) 
Кроме того меня в автомобиле привлекали сильно 3 момента:
Педаль газа. Прям от пола под углом поднимается. Я всегда, практически, на каблуках, езжу тоже, и на такую педаль ногу в шпилированной туфле ставить куда удобнее, нога не болтается на каблуке. Я удивляюсь, почему производители не делают такую педаль как минимум в чисто женских моделях авто, вот бы было хорошо всем дамам) Педаль тугая-но вместе с тем более понятная, с непривычки потом в тайотах трогалась со скоростью света.
Руль. Оооо,  это фетиш, кожаный, он такой тугой и упругий, хочется его трогать гладить, сжимать…что-то я увлеклась). Мне нравится, что нужно прилагать некоторые усилия, чтобы его крутить, я девушка хрупкая, а это как-никак дополнительная тренировка для моих неуверенных мышцуль!. А сосиськи на руле — отстой.
Ну и конечно эстетическая составляющая, машина красивая, дизайн кузова вообще вне времени! Салон очень дорого выглядит, материалы не потеряли лоска со временем (авто 96 г.!), но хотя может это мне ухоженная досталась, а то я уж всякого насмотрелась, пока по сервисам шоркалась).  В общем, постаралась, америку не открыла, но плюсы-минусы налицо.
PS: эх..хочу белый мерседесик..
а так я на тайоте сейчас, кто еще не догадался))


Плюсы
Машинка супер, красивая, мягкая, динамичная

Минусы
расходы!!!


Автор
Александра (Россия)
Дата публикации 06.01.2015



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4.2



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2017 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация