Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Внедорожник BMW X5   Назад

Отзыв BMW X5 E70 xDrive35i


Внедорожник, Бензин 3.5 л., 306 л.с., Вариатор, 100000 км

Всем привет!
Купил 1,5 недели назад свой первый "серьезный" автомобиль. До этого ездил на новом Пассате.
Руководствовался при покупке следующими факторами:
1) Имиджевость
2) Надежность
3) Мои возможности по стоимости автомобиля

В течении лета оттестдрайвил и изучил по отзывам и характеристикам больше 50 автомобилей, лучших, чем VW Passat, и вплоть до представительского класса. Таким образом, практически о всех возможных автомобилях я имею какое-то первичное представление.  В финальный пул попали следующие автомобили:
BMW X5 E70 рестайлинг
AUDI Q7 рестайлинг
BMW 7 нерестайлинг последний кузов
AUDI A8 последний кузов
Porsche Cayenne предыдущий кузов
Mercedes S предыдущий кузов нерестайлинг

Покупать собирался автомобиль:
1) подержанный
2) в идеальном для б/у автомобиля состоянии
3) в пределах своего бюджета
4) с минимальной мощностью мотора, но так, чтобы он разгонялся до сотни быстрее, чем за 8,7с (это по тому, что нынешний VW Passat B7 полностью устраивал по динамике)
5) ниже рыночной стоимости, чтобы было меньше потерь при дальнейшей продаже

Покупать решил с помощью фирмы, специализирующейся на подборах подержанных автомобилей. После первичной беседы отпали 2 последних варианта. И слава Богу! Потом решили, что покупаем внедорожник, а седаны оставляем про запас из-за низкого клиренса и неразумных затрат на обслуживание. Вот тут немного погоревал, так как AUDI A8 для меня идеал автомобиля.

      Ну что - поехали. Основной вариант BMW X5, запасной - AUDI Q7. Надо признать, что мне относительно повезло по рассматриваемым авто - из 4 просмотренных BMW X5 внимания были достойны 3, а из "кукушек" 1 из 2. Недостойные авто были убитыми и после серьезных кузовных ремонтов. Вообще конечно странно, так как по слухам на рынке б/у авто порядка 80% авто убитые.
      И вот оно чудо - авто от реального хозяина, продающееся с большим дисконтом,  по уважительным причинам срочно, с отличными опциями (в том числе с редкой панорамной крышей, не приоткрывающейся наверх, а сдвигающейся назад полностью), с зимней резиной на литых дисках и т д.  Я по быстрому заряжаю своего консультанта на встречу. После положительного отзыва при осмотре - идеал по мотору, кузову, АКП, состоянию салона, заряжаю его на "кровь из носу не упустить вариант". На следующий день встречаемся с хозяином, смотрю машину, получаю информацию о многих приятных дополнительных опциях, оставляю залог.
     В течении двух дней хозяин снимает с учета, растонирует передние стекла. На следующий день хозяин пригоняет ее к месту расчетов, подвозит колесики зимние, получает денежку. Там же на месте мы делаем ТО, оформляем страховки и в путь до Марьинского МРЭО. Ко второй половине дня все - она полностью моя и зарегистрированная!!! Кстати, полицейские при осмотре почему копались в мозгах тачки, проверяли на угон )). Как сказал механик - теперь только кататься ))Значит так, дошел до того, чтобы сделать первое ТО в прошлую субботу и воскресенье, которое механик при покупке мне советовал обязательно сделать в течении первого месяца. Замена масла и всех фильтров. Плюс пришел срок передним колодкам. Кстати, колодки были изношены на 70% по визуальной оценке механика, а датчик орал о замене. Это нормально?

Запчасти покупал в Экзисте - наличие от склада до 3 дней поставки. Считаю, что приемлемо.
Само ТО делал в "Яуза Моторс" в Новогиреево. Надо сказать, что цены у них близки к минимальным, по сравнению с тем, что вырисовывалось в ходе телефонного обзвона. Но на следующий день нашел недалеко от дома специализиированный маленький автоцентр BMW, где еще дешевле раза в два. Нашел так, как в "Яузе" не смогли сбросить показания бортового компьютера из-за перебега по маслу и передним колодкам. Пришлось искать ребят с дилерским сканером. Дополнительно в "Яузе" , в качестве бонуса, бесплатно подлили тормозной жидкости (для этого пришлось снимать пластмассовую сетку в моторном отсеке) и поставили на место выскочившую из крепления камеру заднего вида (я думал она так и должна была косо стоять при покупке) с разбором обшивки на задней двери.

Вопрос к соратникам по BMW - как часто вы меняете масло? 8,10 или 15 тысяч км? Разные мнения от весьма серьезных знакомых - обладателей ухоженных исправных BMW X5 и X3.....Сам бортовой комп предлагает поменять вообще через 21 тысячу, кстати..

Стоимость ТО с материалами + передних колодок с заменой:

Замена передних тормозных колодок 1624
Замена масляного фильтра 1394
Замена салонного фильтра 928
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 464
Расходные материалы для работ 200
Обнуление ошибок и задание межсервисного интервала 600
Колодки тормозные передние, комплект; Brembo 2559,55
Фильтр воздушный; Filtron 260,77
Масло моторное синтетическое 5л; Motul "8100 X-clean 5W-30" 2314,71
Датчик износа тормозных колодок; TRW 397,78
Прокладка сливной пробки; Elring 4,98
Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой; Mann 340
Фильтр салона, угольный; Knecht (Mahle Filter) 634,88
ИТОГО: 11722,67

В ходе ТО недилерский сканер проблем не обнаружил, но администратор посидев в работающем авто изрек: "У вас свечи явно подколбашивает, скоро надо будет менять"
На второй день, когда сбрасывали пробег, на дилерском сканере проскочили несколько ошибок. Механик смотрел с фонариком что-то в моторе, остался доволен увиденным, но сказал "Сразу как вам комп выдаст ошибку потери мощности, то купите новые клапаны управления турбиной и приезжайте к нам, они недорогие.... иначе испортите мотор".

Вопрос к знатокам - кто что думает:
1) как надо менять свечи - по пробегу или по какой-то ошибке, выданной бортовым компом?
2) что думаете насчет "подколбашивания свечей" и замене клапанов?
3) кто что может сказать про версию, что вместе со свечами надо в обязательном порядке менять блок ЭБУ для них?


C техническим состоянием все. Теперь о первичных впечатлениях:

Расход бензина:
10-11 литров - трасса
15-16,5 литров - городской цикл
16,5-24 литра - отрезки в мертвых пробках
пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели

Комфорт езды:
Нравятся общие ощущения, кресла очень удобные
Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat
Шумоизоляция - принудительно заставляет гордиться звуком мотора , разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении - слышишь все перемещения.
Подвеска - жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь.
Общие ощущения от управления - хорошие, но не идеальные, как в AUDI A8 и Huynday Equus
Моральное состояние - отличное, все таки "размер имеет значение", несмотря на то, что для меня главные в жизни - нематериальные моменты.

Планы на ближайшее будущее:
1) Замена задних тормозных колодок через 4000 км
2) Заехать на сервис и заменить приехавшее и покрашенные детали зеркала по КАСКО
3) Тщательно помыться после пункта 2
4) Понять, что делать с клапанами и/или свечами
5) Закрепить клеммы на декоративной проекционной лампе эмблемы на асфальт - на правой пассажирской двери
6) Сделать чистку кондиционера
7) Вроде не работает прикуриватель в бардачке. Буду разбираться, как руки дойдут.


Проблемы и вопросы:
1) Если смотреть под определенным углом, то видна тонкая полоса на декоративной отделке переднего туннеля на каждой стороне. Стандартный дефект лакокрасочного покрытия в салонах BMW X5...якобы трещинка лака.
2) Я поставил механизм закрывания госномера шторкой по кнопке из салона, но пока спрятал провода внутри. Якобы только за наличие такого механизма будет лишение прав. Кто что может сказать?
3) По свечам и клапанам вопросы выше. Прошу высказываться.
4) Русские контакты из смартфона видны только как "?????", можно в памяти компа исправить вручную. Ввод новых кириллицей - без проблем. Имеется стандартный вариант исправления, но он стоит денег и уменьшает объем бардачка. Мне оно не надо.Вот и первое баранство с моей стороны.....

Около работы при парковке задним ходом целиком полагался на парктроник и замутненную после дороги камеру заднего вида
Обтер левой задней частью низкий парковочный столбик. Половину следов стер салфеткой...но потертости остались. Одна деталь под покраску и шпатлевку небольшую, одна деталь под замену...не было бы КАСКО - я бы ее не менял, потому как если не приглядываться пристально, то вообще ничего не видно. А так меняем полностью )))

Надо признаться, что по маневрам задом я уже полностью расслабился. Нельзя расслабляться, а то будут ****, "как ту собачку снизу" ))) Кроме того, в момент парковки я думал очень нехорошие вещи о своем коллеге...вот это ко мне и вернулось...мораль - люди будьте добрее и будет вам счастье.

Под конец дня погасла левая фара ближнего света...вот и первая поломка за свой счет )) с почином меня

На следующий день поехал наконец в сервис оформлять все три накопившиеся эпизода.
Ребята покрасили крышку зеркала к моему приезду, так что ждать не пришлось. А вот чуть-чуть поцарапанный корпус отдельно не поставляется, так что зеркало под полную замену. Это сразу же решило вопрос по второму страховому эпизоду.

Посмотрел на наряд-заказ для страховой - чуть не упал. Цена зеркала с крышкой 36.300 рублей, покраска зеркала - 600 рублей, работы по установке - 600 рублей. Итого 37.500...так что КАСКО рулит!!!! Также рулит выбор другой страховой компании на будущий год - нынешняя мне этого не простит )))))))))

После того, как помыли машинку и потерли ее сзади тряпочкой - почти все следы столкновения со столбиком исчезли. Но небольшие есть...так что отдам им авто на Новогодние праздники. Ребята собираются красить деталь три дня....все строго по технологии....молодцы.

P/S/

Недели две назад супруга пожаловалась на запах плесени при использовании кондея...Решил вопрос балончиком с автоочистителем, оставив его в салоне авто на 10 минут при установленном режиме рециркуляции. Цена вопроса чуть меньше 500 рублей. В сервисе чистка кондея с материалами 2,5-3 тысячи. Так что рекомендую!

Также сегодня купил на будущее:
платиновые свечи BOSCH 6 штук = 1686,36р
задние тормозные колодки BOSCH = 1462,88
датчик износа задних тормозных колодок BMW = 885,61р

завтра с супругой поедем менять на обоих автомобилях резину на зимнюю

Да, передние брызговики снял. Задние оставил...считаю что такая жирная задница смотрится брутальней


Плюсы
Отличная управляемость. В повороты входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает.

Минусы
Отсутствие подогрева переднего стекла, Шум мотора в машине.


Автор
Медвед Папа (Россия, Москва)
Дата публикации 06.01.2015



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4.4



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2017 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация