Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Универсал Ford Mondeo   Назад

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 16V


Универсал, Бензин 2 л., 145 л.с., Механическая, 100000 км

Доброго дня, уважаемые форумчане!
Решил рассказать о своем Форде Мондео (далее Моня). Давно не писал я отзывов и было это связано с целой чередой автомобилей, прошедших через мои руки.
Круговорот автомобилей связан с кризисной ситуацией на рынке подержанных автомобилей, из-за которой отсутсвует всякая возможность продать б/у автомобиль по адекватной цене.
Короче, была у меня Мазда МПВ (2001 г. отзыв есть), которую я не мог продать (как и большинство автовладельцев). Разменял я Мазду на Шниву и деньги, потом Шниву на Фокуса, а вот Фокуса продал и купил очень дешево Моню (за сколько не скажу). Будете обвинять меня, что я перекуп? Я не обижусь ;-)
Есть у меня мечта, приобрести Мерса Е-класса универсал или Мерса МЛ.

Кстати, Моня выставлен на продажу по завышенной цене, но этот отзыв не предпродажный. Я знаю, что Моню сейчас и за 320 000 не продать. Может обменяю его на Мерина? Да, еще у меня развилась психическая болезнь, теперь я не могу остановиться в продаже и обмене автомобилей, моя жена, теряющая счет автомобилям, в шоке. Порой она не может найти наш автомобиль, чтобы съездить в магазин или бассейн. И нечего бабам за руль ....

Итак, Моня. На вкус и цвет товарища нет, а мне Форд Мондео в третьем кузове нравится больше, чем во втором и четвертом. Гармоничное с виду авто. Почему универсал - да потому, что есть у меня собака - американский бульдог, и нужно его вывозить на прогулки в лес, в отпуск и так далее. Да и привыкаю я к универсалам, удобные, просторные они. В случае надобности, много уместить можно. Юзал я Форд Фокус универсал и Субару Легаси универсал (праворукую, твинтурбовую).
Салон у Мони приятный, просторный. Четкие линиии, нет в нем эксперессии Фокуса 1, и не надо. Посадка очень удобная. Рост у меня 185 см, вес - 105 кг. Руль регулируется в 2 плоскостях, регулировок сидений более чем хватает. Это первый автомобиль, на котором я не двигаю кресло до конца назад. А за мной можно учень удобно сидеть. Похожее было в Опель Омега. Субару Легаси тут не дотягивает. Шумоизоляция лучше, чем в Фокусе, Мазде МПВ, но хуже чем в Легаси и Марк 2. В авто стоит штатная магнитола SONY, которая вполне достойно звучит и читает диски МП-3.
Есть подогревы сидений. Кайфую от подогрева лобового стекла, забыл про скребок.

Ходовая по-европейски упругая и больше рассчитана на трассу, нежели на город. Клиренс не велик, меньше чем у Фокуса, но больше, чем у Мерседеса Е-класса. На Моне стоит штатная резина размером 205/55/16. Летнюю буду покупать 205/60/16, чтоб меньше чувствовалось кочек, комфорт для меня важнее, чем драйв в виражах, да и какой тут драйв на двухлитровом универсале класса Д. Проходимость по рыхлому снегу не очень, одно из ведущих колес постоянно срывается в пробуксовку. То ли резина херовая, толи крутящий момент великоват.

Двигатель и трансмиссия. Вот тут и проявляется утонченный и противоречивый характер Мони.
Двухлитровый Дюратек от Форда (145 л.с.) - это что-то, выдает на 100% все свои лошадки, его реально хватает для езды по городу и трассе. Он достаточно простой и надежный. Крутящий момент срывает колеса в пробуксовку на первой и второй передаче очень легко. Движок просто поет на средних и высоких оборотах.
А вот коробка мне не понравилась. Все передачи короткие, особенно первая, иногда не понимаю зачем она вообще такая нужна. На 100 км/ч ДВС выдает уже 3 000 оборотов, его еще не слышно, но на 3 500 уже подвывает, а это всего 110-120 км/ч. Обгонять на 3 000 оборотов можно легко и не принужденно, но ехать с постоянной скоростью более 110 км/ч - муторно и не экономично.

После приобретения автомобиля по бросовой цене были заменены:
фильтр воздушный - 500 р., маслянный - 200 р., масло моторное (5W/30) - 1600 руб.
обе шаровые опоры - по 1000 руб.,
оба опорных подшибника - по 1 000 руб.,
стойки передние (Каяба) - по 3 600 руб.,
развал/схождение - 2 000 руб.,
тросик газа - 2 000 руб.,
установлен котел подогрева ДВС с помпой - 3 500 руб.,
ролики ремня генератора и кондиционера - 1300 и 2400 руб.,
антенна - 700 руб.,
диски тормодные передние - по 2 000 руб.,
колодки тормозные передние - 1650 руб.,

Были неожиданности, связанные не с автомобилем, а кривыми руками сервисменов. Съездил в соседний город и выяснил, что ДВС расстался с 1 литром масла. Масло убежало через прокладку клапанной крышки, болты клапанной крышки просто не были затянуты, отворачивали их руками.  Решил поменять прокладку клапанной крышки и затянули болты как следует, итог - расход масла отсутствует.

Смешная история с тросиком газа. Когда первый раз поехал на нем, удивился тугому газу. Хозяин сказал, что такая беда у всех Мондео. Я не поверил. После покупки залил в тросик тормозной жидкости, поначалу стало все ОК, но тормозуха, похоже, ушла и проблема вернулась. Похоже тросил разлахмалился. Поменял тросик, газ стал четким и легким.

В целом, Форд Мондео хороший автомобиль, более подходящий для езды по трассе, чем по городу (габариты).

Пока все, мира Вам и добра!!


Плюсы
Салон приятный, просторный.Посадка очень удобная.

Минусы
коробка мне не понравилась. Все передачи короткие, особенно первая.


Автор
Shtarcman (Россия, Москва)
Дата публикации 18.01.2015



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4.4



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2017 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация