Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Минивен/Микроавтобус Ford Transit   Назад

Отзыв Ford Transit 2.4 CDi


Минивен/Микроавтобус, Бензин 2.4 л., 75 л.с., Механическая, 200000 км

Купил форда для работы, ровно год ездил и работал отлично!, но случилась беда, предыдущий хозяин когда делал кап ремонт двигателя поставил на клапан два сухаря не родные а от газели (условно подходят, но на свой страх и риск), произошло следующее эти сухари рассухарились прямо на трассе при скорости 100 кмч, клапан упал в поршневую, и пошло поехало: пробило поршень, покоцало голову, погнуло штанги! в общем я встал на кап ремонт, менял все полностью,  от старого осталось только сам голый блок и голоя голова (новые клапана, седла, рокера, штанги, и так далее). Блок отдал на расточку, в том котле где упал клапан, пришлось ставить новую гильзу. в общем за запчасти и расточные работы отдал примерно 80 т.р.. Кап ремонт длился примерно 2 масяца, причина была в том что все запчасти заказывал на сайте EMEX, там дешевые запчасти, дешевле в разы чем на рынке, делал ремонт сам вместе с другом.
После кап ремонта двигатель работал как ни когда!, зимой когда у нас был ледяной дождь (-35) машина заводилась примерно с 2 секунды!
Но это окозалось только начало трат денег! На трассе разлетается крестовина карданного вала!, я только и видел как кордан убежал вперед машины, покупка нового обошлась мне в 8500.
Далее по схеме умер генератор, ремонт его стал самым легким, смена подшибников, сальников, и щеток, кстати ставти только родные щетки!, другие это полная туфта!, они мягкие и стираются мгновенно! родные щетки стоят 200 р.
Полетел стартер, заменил втягивающее, бендекс, шестерни редуктора, щетки, но он работал не долго якорь сгорел., в итоге взял у друга обычный прямой стартел и работает по сей день!
Боролся с ремонтом АБС но устал с ним бится и сдался, мертвый, обидно теперь нет и АБС и анти букса нет!
ПО КУЗОВУ:
Какие то умники наркоманы нацарапали на капоте Л_Х большими буквами от фары до фары, пришлось рихтовать весь капот и красить, но под замес ремонта попало правое и левое крыло я их тоже отреставрировал в ноль особенно арки, также сделал водительскую дверь и покрасил и ее. Но счастье мое длилось не долго, ровно через месяц в меня вьехала легковушка в правое крыло! (повреждения ужасные: капот, крыло, дверь, фара, поворотник, бочек омывателя вместе с его двигателем, решетка радиатора), тут же дело продал в страховую компанию, купил все это за 20 т.р., навар остался.
Далее пришла проблема с передней ходовой, надо менять все салентблоки, амортизаторы, пружыны, тормозные диски, одну шарову и однин ступичный подшибник, затрат на 14 т.р., но это только в планах.
А так мне машина очень нравится! По салону много чего сделал, у меня это первая машина, я с ней уже 3 года, продовать нет смысла, так что только улучшаю!
По мелочам в салоне: установил стекло подъемники реечные с баргузина ( минус не до конца опускается окно, примерно 2 сантиметра), кнопки стекло подъемника установил в штатные отверстия кнопок возле прикуривателя. Двух диновый магнитофон, новые колонки в двери ( требуется поработать болгаркой), усилитель установлен под верхним бардочком (там место очень много), установлена сигнализация с авто запуском ( авто запуск работает, минус один, у нас нет датчика на ручнике, так что приходится утром вспоминать что я машину поставил на ручник и стоит нейтральная скорость).
могу помочь советом что и как делать.


Плюсы
много

Минусы
нету минусов


Автор
Mihalich (Россия, Краснодар)
Дата публикации 27.12.2014



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 3.4



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2018 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация