Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Седан ГАЗ Volga Siber   Назад

Отзыв ГАЗ Volga Siber


Седан, Бензин 2.4 л., 143 л.с., Механическая, 30000 км

\r\n Это мой первый отзыв, поэтому заранее прошу не злиться на упущение мной тех или иных обстоятельств из жизни моего железного друга.
\r\n      Перед покупкой авто (летом 2014г.) я рассматривал автомобили стоимостью 200-250 т.р. Выбрать хотел что-то более менее нормальное немецкого или японского производства. Смотрел мерседес Е-класса, БМВ-5, митсубиси галант, праворукий марк, годов выпуска примерно 1998-2002. Несмотря на все предпродажные ухищрения, возраст и пробег этих бессмертных экспонатов дают о себе знать и в определённой степени отпугивают, заставляют задумываться... Между делом в Авито на глаза попался сайбер. Цена авто 2008-2010 г.в. сотавляла 230000-350000р. Поехал посмотреть и сразу купил!
\r\n      Конечно, была сделана полная диагностика у официалов. Двигатель отклонений по всем параметрам не показал. В подвеске критичного так же не выявлено. Из рекомендаций только замена масла и антифриза (пробег был около 90000км). Масло в двигатель GM - синтетика, в систему охлаждения красный антифриз. Для порядка заменил воздушный фильтр и в путь.
\r\n      Через 2000-3000 км выскочила ошибка. Посмотрел в интернете расшифровку, оказался глюк датчика распредвала. По факту чек то появлялся то пропадал. При появлении срабатывала отсечка на 2000 об/мин, т.е. больше 80км/ч я ехать не мог. Стоимость датчика в "Мигавто" и "Шестерёнке" 2400-2900 (речь идёт о магазинах Нижнего Новгорода). Меняю сам. Вся работа занимает 10 мин с мытьём рук.
\r\n      На этом месте хочу разрушить первый миф о сайберах: никаких проблем с покупкой запчастей нет! Есть всё и в наличии. При желании можно под заказ подбирать аналоги с американцев, хотя в цене или качестве выгадать вряд ли удастся. Что касается высоких цен, то у авто класса D  и выше вряд ли будут более интересные предложения. Кузовщину лучше искать на разборках - от доджа стратуса и крайслера сибринга - вся кузовщина должна подходить. Единственное и неповторимое в Волге это бампера. Их или на разборках  или с перевёртышей только Волг смотреть во всех регионах. У нас в Нижнем летом висело объявление - сейчас нет. Если есть деньги, то можно обратиться к официалам, они ещё лет пять обязаны помогать. Не надо забывать и об интернет магазинах.
\r\n      О мифах я заговорил не просто так. За мои шесть месяцев классной и комфортной езды чего только я не услышал от скептиков разного рода, какую только ерунду и чушь мне не говорили)). Например, мне утверждали, со слов якобы инженеров ГАЗа, что в салон недуром заливает воду через какие-то там отверстия. Всю осень я езжу каждый день. По лужам езжу так же как и все. Никаких намоканий и уж тем более течи мной не обнаружено. На мойку езжу почти каждую неделю и ни разу в салон через уплотнители не попало ни капли.
\r\n     Очень много пророков предсказывало гниение кузова в прошлом году или два года назад. И не подумайте, что мне говорили два года назад о появлении ржавчины, нет! Просто, по словам знатоков отечественного автопрома волги гниют через два - три года после продажи и следовательно мой почти пятигодовалый сайбер уже сгнил. Такой, вот, бред получается. Замечу, что низ дверей не обрабатывался антикором и при этом двери как новые. На ржавчину порогов ни намёка. В общем, с нанесением лакокрасочного покрытия завод постарался, претензий на этот счёт быть не может.
\r\n     Немало жалобщиков жаловалось на недоступность аккумулятора. Основной упор на это делали мойщики карбюраторов - те кто привык разговаривать о ремонте авто, а не наслаждаться ездой и следить за автомобилем. Аккумулятор я в качестве подготовки к зиме недавно поменял. Да, мне пришлось снять переднее левое колесо и потратить на это 10 мин, столько же я потратил времени на обратную установку и на саму замену аккумулятора. Наверное, разговоры о недоступности аккумулятора у меня в сумме отняли гораздо больше времени...
\r\n     Несколько слов вставлю про подвеску. О низкой посадке меня и до сих пор предупреждают. К слову сказать, городские рио и солярис в бордюр быстрее уткнутся, чем я. Дорожный просвет Волги по сравнению с американскими братьями больше. Сама подвеска жёстче. В результате и городские ямы проезжаю, не задевая днищем, и в повороты вхожу на скорости без проблем. За подвеску инженерам спасибо. Не знаю, только каким. Говорят, что над сайбером британское ателье работало. Может там и в подвеске конструктивы дорабатывали... Для меня это пока тайна.
\r\n     Как я уже сказал управляемость автомобилем отличная. Чем выше скорость, тем ход становится мягче. Шумоизоляция не как в мерседесе но четвёрку поставить можно. В городе скорее будет напрягать рычание коробки при ускорении с низких оборотов (с 800 до 1500). У меня лично возникают ассоциации с хрипением ВАЗовских коробок, тех что ставили на самары. Но меня шум не напрягает вообще. Дело в том, что я люблю слушать музыку и в сайбере я нашёл то, что искал. В нём стоит мощная штатная музыка. Большинство пассажиров, когда я делаю погромче, спрашивают какой у меня сабвуфер и где он, но его нет. Что-что, а музыка в этом авто достойная. Но никакая музыка не спасёт от обсирателей ГАЗа. Наслушавшись таких я с твёрдым намерением купил масло ATF +4  и отправился на замену его в коробке и ГУРе. С одной стороны я был рад, увидев масло в консистенции нового (после 95000км пробега), с другой было жаль потраченного времени и денег. А ведь в руководстве по эксплуатации замену масла в коробке на таких пробегах не рекомендовали.
\r\n     На порядок лучше двигатель себя ведёт если его кормить 95-м бензином. Хотя, в руководстве рекомендуется 92. На 95 и расход меньше. Расход пропорционален стилю езды. Заправляюсь только на лукойле, в основном 92, стараюсь следовать инструкциям теперь во всём.
\r\n     Водительское сидение с электро-регулировкой. У меня рост 187 и вес 90 кг. Часто пользуюсь регулировкой в пробках, в основном, чтобы не уснуть. О вместимости салона речь вести не стоит и так понятно. В багажник, если сложить задние сиденья, помещаются двухметровые вещи. Так, раз я перевозил несколько шкафов, конечно, в разобранном виде.
\r\n     АБС и EBD стал постоянно проверять после наступления похолодания. На льду работает всё исправно и чётко. В водный клин пока не попадал.
\r\n     Кондиционер летом не подводил ни разу, а сейчас радует печка. Запотеваний и прочих казусов климатики за 6 месяцев эксплуатации не выявлено. Отсутствие салонного фильтра не напрягает, хотя с ним, может быть, было бы лучше. Было бы лучше и с доработанной до современных стилей торпедой, с установленной системой навигации, подогревом руля многими другими мелочами. Гораздо больше было бы тем для злословия у ненавистников ГАЗа. Но быть этому не суждено.
\r\n     Спустя несколько лет после остановки конвейера сайбер продолжает радовать и полностью оправдывает себя на все 110 процентов.


Плюсы
Водительское сидение с электро-регулировкой

Минусы
глюк датчика распредвала


Автор
Volgann (Россия, Novorossiysk)
Дата публикации 24.12.2014



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4.6



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2018 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация