Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Седан Kia Cerato   Назад

Отзыв Kia Cerato 1.6


Седан, Бензин 1.6 л., 130 л.с., Автомат, 10 км

Машина куплена в пермском салоне "Вега Моторс" — у официального дилера "KIA".Комплектация Luxe RS 1.6 автомат.Никакую ручку-мешалку мне на дух не надо в пермских пробках.Машина без страховки обошлась в 799 тысяч.Сюда добавилась КАСКО ценой в 49 тысяч и оплата замены резины, установка защиты и прочая мелочевка на сумму 7,5 тысяч.Итого получилось 855,5 тысяч за всё.Оплата прошла 5 декабря 2014.Машину забрал 8 декабря.ПТС была в наличии.Из ништяков получил бесплатно зимнюю резину Nokian Nordman 4,установку предпоследней сигнализации Starline с автозапуском, родные резиновые коврики и стальную защиту картера.Заливать решил 92 бензин, ибо 95 это тот же 92 с присадками.92 честнее и чище, имхо.Пока проехал только от салона до стоянки.После Aveo последнего поколения на которой я ездил до этого, шумка в КИА конечно на порядок лучше.Многие спросят почему взял не ВАГ, Тойоту или Круза.Отвечу.ВАГ и Тойота предлагает гораздо меньше машины, мотора и примочек за эти деньги.А Крузов просто как грязи.Плюнуть реально некуда чтоб не попасть в Круз.Подведу итог.Доволен конечно как слон.Новая тачка — это новая тачка.Но есть небольшая ностальгия за свой прошлый авто — Шевроле Авео в последнем кузове Т 300.Все-таки тоже был неплохой аппарат без косяков, хоть и ниже классом.Планы по доп.оборудованию озвучивать не буду пока.Они будут реализовываться по мере поступления в бюджет свободных денег.Сразу добавлю реальные первые впечатления о первой длительной поездке в Нижний Тагил на Кубок мира по прыжкам с трамплина.

В том году я уже ездил на подобное мероприятие в город Чайковский (Пермский край).Там был Кубок мира по лыжному двоеборью у мужчин и прыжкам с трамплина среди женщин.Расстояние было 325 км туда и столько же обратно.Правда ездил я не на этой машине, а на Chevrolet Aveo в последнем кузове.
В этот раз было более серьезное соревнование среди мировых звезд по прыжкам, а Кубок мира вообще первый раз проводился в России.И вот решили рвануть за 365 км от Перми в Нижний Тагил.Туда и обратно в один день.Выехали из Перми в 12.00.В Тагил приехали ровно в 18.00.Дорога нормальная на всем протяжении.Больше 120 не шел и больше 3000 оборотов движок не крутил, так как пробега было на тот момент всего 45 км на одометре.Машина по трассе идет нормально на этих скоростях.Никуда не таскает и не кидает даже по снежной каше на резине Nokian Nordman 4,которая мне досталась на халяву при покупке.Подвеска 1 раз довольно шумно восприняла относительно небольшую ямку(об этом говорят многие владельцы Cerato).Но в целом работа подвески понравилась.Особо понравилась после Aveo шумка.Хотя у меня еще дилер и арки шумоизолировал.Короче совсем другой уровень комфорта.Отдельное внимание заслуживает коробка-автомат.Я до этого ездил на роботе который в Peugeot 206,ездил на автомате Aveo, на вариаторе X-Trail`a.Так вот я реально впечатлён работой автомата на Cerato.Пос равнению с теми машинами.Переключений, провалов, дерганий, воя вариатора и прочего просто нет.Машина едет настолько насколько надавил на газ.Абсолютно ровно.Очень похоже на вариатор.В общем коробка просто песня.Звук в время движения тоже понравился.Как будто сильно приглушенный нарастающий гул взлетающего реактивного самолета.Одно не совсем хорошо.То что в комплектации Luxe RS нет омывателей фар.Просто по дороге туда была жуткая сырость, и при приближении к фуре фары и противотуманки сразу закидывало грязью.Так как стемнело в 16.30 то пришлось 1,5 час ехать в этих условиях и 3 раза протирать фары.Дорога почти пустая, почти одни фуры-дальнобойщики и то редко.На перевале через хребет Уральских гор попали в жуткий туман с видимостью всего метров 50.Множество крутых поворотов и ехать надо крайне аккуратно чтоб не утащило на отбойники.Один раз чуть-чуть потащило, но это моя вина так как я не ожидал сразу после горки увидеть перед собой очень крутой спуск с очень крутым поворотом.Но ничего.Вполне уверенно поймал скольжение плюс АБС отлично отработала.В общем доехали до Тагила.На заправке спросили как проехать к комплексу трамплинов и через 10 км мы уже были на стоянке у комплекса.Много полиции из-за международного уровня.Сам комплекс вполне себе европейского стандарта и с отличной организацией мероприятия.Посмотрели, перекусили, и обратно в Пермь.Обратно ехали проще, так как дорога подмерзла и фары не забрасывало грязью.Хотя на подьезде к перевалу начался страшный снегопад и у меня чуть кровь из глаз не пошла когда я пытался разглядеть колею асфальта сквозь летящий в тебя буран.Скорость упала до 70 км/ч.Но доехали всё же за те же 6 часов.На въезде в Пермь первый раз за 2 года остановили гаишники, проверили документы, спросили как выступили наши и пожелали доброго пути.В итоге получилось 365 км туда, и 365 км обратно.Средний расход по БК — 8.4 литра 92 бензина.Заправлял 2 раза по 30 литров .На бензин ушло 2 тысячи.Средняя скорость — 72км/ч.Общее расстояние — 730 км.Машиной доволен как слон.Особенно коробкой, шумкой и комфортом.Кстати первый раз в жизни побывал в Азии.Даже стеллу видел разделительную.Жаль не сфотографировал.Фото пока не делал так как в Перми слякоть и машина грязная.Но фото будут.


Плюсы
Вместительный авто, удобный и автомат действительно отличный. Неплохая цена.

Минусы
омывателя реально не хватает в мокрую погоду


Автор
Станислав Пермский (Россия, Пермь)
Дата публикации 22.12.2014



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4.2



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2017 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация