Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Внедорожник Land Rover Discovery   Назад

Отзыв Land Rover Discovery III 4.4 V8


Внедорожник, Бензин 4.4 л., 299 л.с., Автомат, 90000 км

Это был мой первый Джипп. Сейчас я его продал. Поэтому и решил написать отзыв-общее впечатление  за полтора года владения данным авто уже сложилось. На лицо сразу есть свои минусы, основной: ОЧЕНЬ много электроники, БОЛЬШИНСТВО этой эл-ки
е.ёт мозги почти каждый день. Например-выскакивает значек ошибки подвески в виде машинки со стрелочками желтого цвета, последнее время горел чек(причина установлена, об этом чуть позже), периодически выскакивал значек подушки безопасности красного цвета(по диагностики это вышел из строя датчик присутствия пассажира). Но всё это последствие запущенности автомобиля и расположение проводки и её элементов в уязвимых и порой просто не защищенных местах.
В целом если закрыть глаза на все загорающиеся лампочки, а это надо иметь стальные нервы или быть пох..стом, то машина вполне достойная быть джиппом. Очень понравилась пневмо подвеска. Я больше не хочу себе машину на простых стойках. Настолько плавный ход и незаметное проглатывание ямок на любых скоростях очень порадовали меня, даже с учётом того что новые были только передние пневмо балоны с амортизаторами, всё остальное по подвеске было убитое и не разу не менялось за 10 лет эксплуатации. Но один большой минус пневмы - это цена. Хотя с другой стороны их и хватает на МНОГО дольше, чем обычных стоек.
Напрягали зачастую разные сверчки по салону, хотя они есть почти в каждом джиппе. В особенности уплотнитель задней двери частенько скрежетал. Но это всё лечится. Отделка салона в принципе достойная, кожа очень плотная, качественная на сиденьях.
Места в салоне на удивление не много, но большой багажный отсек.
Акустика родная хорошая, радовала слух, особенно прослушивание CD, родной буфер.
Зимой заводил в -31 без подогревов - проблем никаких, печка очень теплая в машине, салон прогревается быстро.
Расход по моим расчетам самый минимальный был 12 литров на сотку летом по трассе. Комп показывал 15 средний расход. Так и получается по городу где то 19-22.
Коробка переключает плавно, с ней не было вообще никаких проблем, как и с мотором (ягуар, США).
Заправляться нужно только на проверенных заправках. Тот самый чек который мучал глаза, был последствием заправленного гавёного бензина, который чуть не вывел из строя бензонасос (около 30 т.р. стоит новый). Диагностика показала ошибку "Бедная смесь" - то есть много кислорода мало бензина. Проверили насос - на холостых качал 4,5 Ба. Следовательно поменяли все свечи, промыли форсунки и инжектор в  УЗВ. Вроде погас, так и продал.
Вывод: геморная электроника, не дешёвое обслуживание, большой налог, но поездить можно если есть средства.


Плюсы
пневмо подвеска

Минусы
не дешёвое обслуживание, большой налог


Автор
Григорий Бойцов (Россия)
Дата публикации 23.12.2014



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4.8



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2018 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация