Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Внедорожник Lexus RX   Назад

Отзыв Lexus RX 300


Внедорожник, Бензин 3 л., 204 л.с., Автомат, 135 км

Всем привет! Я первый раз пишу отзыв об автомобиле, так что очень прошу читающих этот отзыв, выражать свое мнение корректно и без оскорблений. Спасибо.

Данный отзыв сначала я написал на одном из тюменских порталов, но потом решил, что он будет полезен и остальным автолюбителям. Так что держите.
Это чудо японской инжинерии я купил в конце 2012 г.,так сказать как универсальный автомобиль (и для семьи, и для работы, и для отдыха).
Автомобиль как вы поняли покупался не новый, но в очень хорошем состоянии, с пробегом 63 000 км. и один хозяин по ПТС (мой знакомый).
По комплектации в машине есть в принципе всё, что положено в премиум классе и по тем годам. Подвеска не пневмо, кому то это важно, мне фиолетово, на пневме я не ездил, разницу не скажу. А неее, ездил, только на Х5 с пневмой сзади, лопнула на трассе левая подушка на 65000 км. пробега, потом вторая. Дорого. Не надежно. Может за это их и не любят (я про пневмо, да и про БМВ наверное тоже).
Не в обиду владельцам БМВ. :)
Так как большее время автомобиль просто тупо стоял, то пришлось мне за это и не только за это расплачиваться. 
Что было  сделано, поменяно за пройденные мною на сегодня 60 000 км. по дорогам нашей необъятной Родины:
Стоимость работ я не указываю, так как они мало отличаются от средних цен на другие популярные автомобили.
- замена передних  тормозных дисков 3700 руб.;
- замена передних и задних тормозных колодок 3600 руб.;
- замена шланга высокого давления ГУРа 6500 руб.;
- замена жидкости ГУРа 900 руб.;
- замена сальников распредвала 2шт. 300 руб.;
- замена датчика давления масла (вот он сцуко кстати меня подвел в самое что ни
на есть не подходящее время- на трассе, через него давануло масло ручьем, пока доехал 30 км. до СТО  влил в этого дракона 5 литров отменного LIQUI MOLY) 600 руб.;
- замена передних рачагов 6200 руб.;
- замена передних стоек 6500 руб.:
- замена свечей зажигания 2400 руб.; Стоимость замены в связи с особенностью расположения двигателя составляет 3000 руб.
- замена масла в АКПП 4500 руб.;
- замена масла в раздатке и заднем мосте 1200 руб.;
- замена ремня ГРМ с роликами 5800 руб.;
- замена переднего правого ступичного подшипника 2000 руб.;
- замена задней правой ступицы 5000 руб.;
- замена топливного фильтра 1800 руб.;
- замена датчика дорожного просвета (вроде херня мелкая, а стоит 7000 руб.);
- куплен комплект летней резины "Нокиан Хака SUV" 24000 руб.;
- куплен комплект зимней резины "Нокиан Хакапеллита 7" 40000 руб.;
- взамен говна-Шеркхана 5 поставил Пандору 28000 руб.;
- замена аккумулятора 4500 руб.;
- замена ключа зажигания (это болезнь) 2000 руб.;
- замена зеркально элемента левого зеркала заднего вида, была трещина 8000 руб.;
-замена амортизатора капота (кончил его на морозе) 1500 руб.;
- замена фильтров (масляный 200 руб., воздушный 350 руб., салона 350 руб.) моторного масла МОТUL 1800 руб. по регламенту;
  остальное если вспомню, то обязательно допишу.
Цены на все запчасти более чем приемлемые, иногда даже приятно низкие (по Тюменским меркам).
Казалось бы, нахрен это надо-столько денег вкладывать в старую машину, подумаете Вы. А нет, я с вами не соглашусь. Пусть перечень поломок вас не пугает, просто меня очень бесит, когда в автомобиле что то не так. Поэтому к каждому изменению в организме RX я отношусь с трепетом, и почти все замены проведены сразу после подозрения на их усталость. За те деньги которые он стоит, и сколько в него вложено он пашет как папа Карло, и не подвел ни разу (тот случай с датчиком давления масла мы упустим). Знаете, я отношусь к автомобилям потребительски, собственно для чего еще они нам нужны. Эксплуатирую я их по полной программе.
Но и обслуживаю как положено. Мои друзья говорят так: "Семенов, если после тебя машина осталась  целая, то ее стоит у тебя купить, так как она переживет даже ядерную войну, и слетает в космос!"
Два-три раза в месяц я по работе езжу на нем в Ханты-Мансийск (туда-обратно 1300 км.) и Нижневартовск (туда-обратно 2200 км.), груженный строительным оборудованием до верху. Было дело грузили в него  и сварочный аппарат ТДМ 160 кг весу, и траверсы для монтажа лестничных маршей, и железные кровати, и  10 ведер грунтовки по 20 кг.в багажник, и электродов 200 кг., и кабель бухтами, и проволоку, и только чего там не было, он мне газель порой заменяет.  В будние дни по городу в пробках тошнота, как я "люблю". Ну а в выходные за город на охоту или рыбалку по самым злачным местам, в "кукурузу" какую нибудь заехать-милое дело. В зимнее время на горнолыжку (без проблем вошло 16 комплектов лыж и сноубордов). Перевез на нем кучу мебели и прочего барахла при переезде. Однажды  был в Екатеринбурге в Меге, покупал ребенку детские принчиндалы, и как то занесла меня не легкая в Икею, диван на дачу присмотреть. Так вот, купил я диванчик угловой "небольшой  на три семьи" :))) Мне его когда в паркинг вынесли, я охерел просто. Вообщем 30 минут упражнений и диван влез в машину, еще и место осталось другу спереди. А рядом мужик  стоял и курил. Как только я захлопнул багажник, он выкинул сигарету, сплюнул и сказал: "Я не знаю как это у тебя получилось, но машина зачетная!" Чертовски приятно было это слышать.
Внешний вид автомобиля до сих пор современный и стильный. По крайней мере мне так кажется. Единственное чтобы я изменил в экстерьере, так это увеличил бы размер колесных арок и поставил колёсья поболее. А в целом вид-огонь!!!
За рулем "Лёхи" (так я иногда его называю) чувствуешь себя защищенным и уверенным.  2 тн. веса, кругом железо, куча подушек безопасности, ESP (которая не отключается), постоянный полный привод. Что еще нужно?
Двигатель-V-образная шестерка1MZ-FE надежная и простая как три полена в ряд. Масло не жрет, ни разу не приходилось доливать. Заводится в любой мороз. Динамика какая?  204 л.с. ведь это  не много! Разгон до сотни я не
замерял. Но видимо я его раздраконил так, мамину маму, что он теперь носится как на голову раненый. Максимум я его разгонял до 230 км/час. Идет как утюг.
Расход при интенсивной езде по городу 19-22 л. при эконом 15-18л. По трассе в эконом режиме 10-12, в интенсивном (180-220 км/час) расход у меня составил 28 л./100 км. Дорого обходится, но я торопился. Зато доехал из Ханты-Мансийска до Тюмени за 5 часов. Не судите меня, были обстоятельства при которых вы поступили бы точно также.  К бензину не прихотлив вообще. По мне так на соляре поедет. Подвеска заслуживает глубокого уважения. Хавает все что угодно, тоямытоканавы, нигде никогда ничего не брякало и не стучало (все что менялось - менялось на начальной стадии), единственное чем я расплачиваюсь за комфорт подвески, так это управляемость. Крены дает как пароход. Есть наклонности к сносу передней части при очень резких поворотах,но чего я хотел, это же не
спорткар.  Коробка 5-ти ступенчатая адаптивная с возможностью ручного переключения передач (типтроник
короче), работает четко без раздумий, очень редко бывает что пинается. Бампера крепкие-проверял не раз. Зимой мудень один, на КИА Спектра сдавал задним ходом и въехал мне в передний бампер. Не заметил говорит. Х..ясе не заметил- это же не пакет с орешками, а двухтонный почтижип. Так вот, у него бампер раскрошился
на несколько кусков, а у меня защелка рамки номера отстегнулась. :))) 
Постоянный полный привод-это реально круто, причем у паркетника коим является RX с проходимостью все в порядке. Проверенно. Два раза я всего застревал, и оба раза меня выдергивали грузовиками, ибо другим там делать нех...
По внутреннему убранству могу сказать так. Все на месте, все удобно, все функционально, все качественно, все до сих пор современно, просторно, уютно, кожа как раньше, а не как сейчас-сплав резины и чешуи, обзорность отличная, особенно радуют боковые зеркала "лопухи", есть крепления изофикс, пол сзади ровный, для удобства имеется три розетки 12V, задний ряд сидений регулируется по наклону и длине, можно при желании сложить и получится ровный пол и двуспальная кровать. Шумоизоляция достаточно хорошая.
Что хочу отметить, так это не удобное расположение включателей подогрева сидений, нет регулировки руля по вылету, ну и наверное время дает о себе знать-появились скрипы передней консоли (в ближайшее время я их устраню).
Музыка не Марк Левинсон, но мне  сойдет. Не громко, в меру качественно. МР3 конечно же не читает, но это компенсируется СД чейнджером на 6 дисков, и еще я подключил через адаптер usb выход для флешки. Багажник крутяк ваще, под полом куча ящиков и отсеков. Входит все что душе угодно. Запаска под днищем, один раз ее доставал- вполне удобно.
С парковкой проблем вообще не испытываю, небольшой радиус разворота, есть задние и передние пактроники кому надо. Благодаря хорошему дорожному просвету и полному приводу, при желании можно парковаться смело в сугроб или камыши.
Также из минусов хочу отметить комаров и мошек, которые  неизвестным мне способом попали во внутрь задних фонарей. Выглядит удручающе. Лакокрасочное покрытие конечно же уже не то. Да и я его старательно угробил.
Головной свет хотелось бы получше. А вот задние противотуманки -жесть. Дальнобои по рации  в тумане просят чтобы я их выключил. :))) Радиатор имеет свойство подтекать-это такая болезнь у них. Пока капает ну уж совсем помаленьку, смысла менять не вижу. Тормоза!!! Про тормоза чуть не забыл! Имейте ввиду!!! Их тут нет!!!  Ну ладно, ладно. Есть, ну уж совсем никакие. Правда тут есть система дотормаживания. Это когда в пол тормозишь, вроде уже не давишь, а
машина сама еще резко дотормаживает. Не привычно, но полезно. Также тормоза быстро прегреваются и начинают вонять. По трассе отлично закидывает задницу грязью или снегом, так что камер стреляющих по ходу движения можно не боятся.

В заключение скажу, что Lexus RX 300- это просто четкий и универсальный автомобиль: рабочая лошадка,
верный друг и семейный помощник. Да, со своими недостатками, но в целом - зачет!
Признаюсь. Хотел я его продать. Даже выложил объявление на тюменском сайте и на дроме тоже. Но после одного случая на рыбалке, я его описывал на тюменском рыбацком форуме. Кому интересно, а будет интересно, то я изложил его ниже в отзыве.
Так вот, после этого случая, я влюбился в этот автомобиль по уши.


ТО или последствия поездки на север по "Федеральной трассе"

Какой бы крепкой машина не была, "наши дороги" могут сотворить с ней невозможное. Съездил по работе в конце апреля и начале мая пару раз в Ханты-Мансийск и Нижневартовск. Как раз  в тот момент когда асфальт уплыл вместе со снегом. Шел груженный, и еще торопился как обычно. Приехал в Тюмень, чувствую бряканье и гул сзади слева, все понятно, это ступичный подшипник, ну и погнал на диагностику, так сказать для полного обследования.
Вердикт мастера: под замену задний левый ступичный подшипник (ступица в сборе), пыльник внутреннего переднего шруса, втулки стабилизаторов задние, сальник КПП, тормозные колодки вкруг. Еще и стойка правая передняя стала подтекать, но менять говорит пока нет смысла. Хотя я менял их в 2012 и прошли они у меня 60 000 км. по таким же "дорогам".
Заказал я у знакомых товарищей все это барахлишко и расходники для ТО  по следующим ценам:
- задняя левая ступица в сборе (Koyo Япония) - 3600 руб.
- задние втулки стабилизаторов (оригинал) - 145 руб.*2 =290 руб.
- пыльник внутреннего шруса (оригинал) - 1200 руб.
- сальник АКПП (оригинал) - 600 руб.
- тормозные колодки передние (Advics Япония) - 1500 руб.
- тормозные колодки задние (Advics Япония) - 1000 руб.
- масло моторное MOTUL eco-cleen 5W30 - 2200 руб.
- фильтр масляный (BOSCH) - 180 руб.
- фильтр воздушный (Sakura Япония) - 270 руб.
- фильтр салона (Knecht Австрия) -  600 руб.
- комплект брызговиков 4 шт. (Китай) - 2400 руб.
Итого: 13 840 руб.

26.05.2014.  в 11.00 загнал машину на СТО "Модуль" в Тюмени на Северной 1. В последнее время обслуживаю машину только там. Как бы не дешево.Но это пока единственное СТО куда я могу без чувства страха отдать машину и быть уверенным, что её отремонтируют по высшему разряду. В Лексус-центр Тюмень больше ни ногой.
Машина была готова в 15.00. Дополнительно к требуемым работам (замена ступицы, втулок стабилизатора, пыльника и сальника)  провели полный осмотр автомобиля (узлов и агрегатов), замена спецжидкостей,  чистка радиатора (там внатуре царство гномов было), установка брызговиков (встали как родные и по качеству нареканий нет), замена фильтров и моторного масла, замена тормозных колодок, заменили лампочку заднего габарита, ремонт и обслуживание тормозной системы. И самое главное, нашли причину мокрого ковролина в салоне. Да да, такое тоже было. Вообщем забилась трубка слива конденсата системы кондиционирования, и вся вода шла в салон. Жесть так то. Но все ништяк теперь. Осталось теперь заменить левый плавающий сайленблок задней цапфы.
Стоимость работ: 12 000 руб.

Итого на все про все затрачено 25 840 руб.
Дорого это или нет, судите сами.
Но машиной доволен на все 100 %.

П.С.  Путем тошноты по трассе 70-90 км/час, получил исторический минимум по расходу - 8,8л/100км. Это праздник какой то. :) 100км. проехал, стрелка уровня топлива только чуток сместилась. До этого меньше 9,9 не получалось. Бензин 95 Лукойл. Теперь я понимаю довольных товарищей у которых расход на трассе 5-7 л/100км.


ПЕРЕЕЗД В "БЕЛОКАМЕННУЮ"

Обстоятельства сложились так, что в августе 2014 я  перебрался в столицу нашей Родины-Москву.
Сначала я перебрался один, пожил тут 3 месяца, обосновался, поразвлекался, и чувствую, что скучаю по родным. Хм.. Короче пришло время жену с дочуркой забрать, а то не гоже тут одному так долго обитать, еще и с таким изобилием соблазнов. :)))
Изначально перевозить в Москву Лексус в планах не было, так как мне предоставили здесь рабочую машинежку (Хундай Элантра). Но как обычно все пошло не по плану...
Так что прилетел я в Тюмень, погрузил  в Лексус необходимые пожитки (полный салон и багажник)  и двинул на запад. Семья полетела самолетом, ибо не хер судьбу испытывать.
В общем выехал я из Тюмени в 9 утра, и остановился в 3 часа ночи под Н.Новгородом, и проехал за это время 1800 км. без сна и отдыха. Два раза покушать только тормозил, ну и заправляться четыре раза. От Тюмени до Казани я просто плакал от наших дорог. Это просто сука что то с чем то! Но не зря я писал про крепкую и комфортную подвеску, если бы не эти качества, я  наверное не доехал, и сгинул бы в уральских лесах. В 6 утра проснулся, умылся, кофе попил, и по газам. В 12 дня был в Москве, правда до дома по городу добирался еще 1,5 часа. Ай бля... Часовые пояса же еще не отменили, короче в 14 часов по Тюменскому времени-это для точного расчета.
Так вот, после этой поездки я лишний раз убедился в надежности и комфорте данного авто.

Плюсы и достоинства:
Комфортный, престижный, надежный, универсальный, безопасный, вместительный багажник, хорошая проходимость для своего класса благодаря постоянному полному приводу, отличная эргономика, не смотря на 11-ти летний возраст имеет современный экстерьер.
Минусы и недостатки:
Высокий расход топлива, валкость в поворотах, слабенькие тормоза, чуть чуть бы получше ближний свет фар.

Так что, кто еще сомневается в "покупать-не покупать" Lexus RX300 или 330 или 350 во II кузове. Не тупите, выберите достойный аппарат и берите.

P.S. Трудно в наше время - время одноразовых и дорогих автомобилей найти тот, который будет исправно нести службу вам и вашей семье.  Но именно Lexus RX 300 один из тех, кто верен вам и вашим близким до последней минуты жизни, как истинный самурай.

На сегодняшний день пробег составляет 135 000, передвигаюсь как правило только по выходным. Планирую сделать ТО.


Плюсы
Комфортный, престижный, надежный, универсальный, безопасный, вместительный багажник, хорошая проходимость для своего класса благодаря постоянному полному приводу, отличная эргономика, не смотря на 11-ти летний возраст имеет современный экстерьер.

Минусы
Высокий расход топлива, валкость в поворотах, слабенькие тормоза, чуть чуть бы получше ближний свет фар.


Автор
Михаил Семенов (Россия, Москва)
Дата публикации 24.12.2014



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4.6



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2018 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация