Всем доброго времени суток.
Вот наконец-то написал и свой отзыв о данном авто. Машинкой владею больше года, поэтому, есть что написать.
Наверное так же как и все, я получив права начал копить на свой автомобиль и присматривать варианты. Продолжалось это почти полтора года. В итоге я имел наличности 250 килорублей (спасибо дяде за помощь) и из вариантов были автомобили не моложе 2000 года, естественно японского происхождения. Было пересмотрено множество объявлений и отзывов в интернете, спасибо большое ДРОМу. Решил, что мне нужна небольшая машина, лучше малолитражка: во-первых ездить в основном буду один; во-вторых расход небольшой;
в-третьих для первого автомобиля самое оно (небольшие габариты позволят и запарковаться без особых хлопот и на дороге места занимает не много).
Из Японского автопрома смотрел TOYOTA Vitz, DAIHATSU YRV, MAZDA Demio, NISSAN Cube, March. И началось просматривание вариантов. Было перелопачено куча информации по машинам. Затем начался поиск по объявлениям в моём городе. Ну тут я думаю, пояснять особо не нужно, каждый кто просматривает объявления всё и сам увидит. Вообщем из DAIHATSU YRV были только уставшие экземпляры, MAZDА — зачастую очень ушатанные варианты, NISSAN как-то отметались сами по себе, зато объявлений о TOYOTA было больше и вариантов приличных хватало. Как-то волею судеб остановился на Витсе. В объявлениях если и попадались хорошие варианты по приемлемой цене, то они задерживались там максимум неделю... А ехать покупать машину одному — не самый лучший вариант, как никак машины у меня никогда небыло, нужна была чья-то помощь. Но обычно отец был занят, да и вечером после работы не каждый продавец хотел встречаться. Вообщем было решено в выходные поехать с дядей (он в машинах очень хорошо разбирается) на наш местный Омский авторынок.
И вот наступил день Х, мы поехали. Пробежавшись по рынку с зятем видели много интересных аппартов, но большинство продавалось недобросовестными перекупами, которые то и дело нахваливали свои автомобили, хотя недостатки были очевидны. Приехав на рынок, я был уверен что уеду оттуда уже на Витсе, но пройдя все аппараты небыло ничего сверхъестественного (типа крутой комплектации с климат-контролем или хотя бы приличного состояния). Смотрели даже Фанкарго (но что-то уж не понравился), даже аккорда смотрели правда 1997 года в классной комплектации но подушатанного. И казлось бы что уже смотреть нечего дядя обратил внимание на рыжего Куба. По-началу как-то машинка страшноватой показалась. Но дождавшись продавца (кстати перекупа) посмотрели, послушали, прокатились и дядя (большое ему спасибо за помощь) вынес вердикт: сегодня вряд ли что-то попадётся лучше. Ну и всё, дальше — покупка, оформление (особый привет ГАИ в нефтах, 4 часа в очереди и час обеда), страховка.
Вот я стал обладателем данного автомобиля. По-началу конечно никак не мог поверить что аппарат мой, вообщем всё как в тумане. После покупки за руль сел зять (спасибо ему) и мы поехали уже на моём авто. Естественно первым делом особо тщательно весь помыли, снаружи и движку керхером, салон я помыл поршком с мылом, пропылесосил салон. Ну а там потихоньку и начал сам ездить.
Пару слов о доставшемся мне автомобиле. NISSAN Cube 2002 года выпуска, двигатель 1,4 литра 98 лошадок передний привод, АКПП. Простая комплектация: электропривод стёкол/зеркал, центральный замок, кондиционер. Пробег чуть больше 146000 км — на одометре)))
Автомобиль очень удобный! Кто хоть раз в нём ездил, знает. Садиться в него и выходить одно удовольствие, это первое, что замечают пассажиры, впервые садящееся в данный авто. Лично я настолько уже привык, что в седаны теперь садиться не очень хочется (особенно момент прогибания и перетаскивания своей туши в салон), как-то к папе в харька садился (раньше был уверен что у него очень удобная посадка) заметил что там надо высоко поднимать ноги). Посадка очень удобная, почти как дома на диване. А подлокотник вообще просто сказка! Руль - обычно держу одной рукой (правой на 2 — по аналогии со стрелкой часов), а левой рукой лежащей на подлокотнике касаюсь руля обычно большим пальцем левой руки, иногда пальцами. Сам же руль достаточно удобный, оптимальной толщины и размером. Вообщем достаточно один раз попробовать чтобы понять.
В автомобиле множество всевозможных бардачков. Два перед пассажиром, в подлокотнике, под подлокотником, в полу у задних пассажиров. Подстаканников только 6 штук: один в подлокотнике задних пассажиров, один между передними сиденьями и два раздельных над дефлекторами спереди (очень удобно: в жару если включен кондиционер, можно охлаждать напитки). Багажник вообще отдельная тема: плоский пол — под ним докатка, справа есть крючок (я обычно ветровку вешаю по весне, когда с утра прохладно, а днём жарко; и в салоне не болтается, и висит там никому не мешает, особенно если едешь вчетвером), ниша в задней двери, два маленьких кармашка слева и справа, есть крепление для сетки. Задние сидения двигаются вперёд-назад, соответственно можно менять величину багажного отсека. Хотя с отодвинутым сидением назад до конца места там вполне прилично остаётся. Наклон спинок задних сидений можно регулировать небольшими и очень удобными (не торчат и не надо долго искать) рычажками или ремешком из багажника. Кстати из багажника спинки задних сидений можно сложить. Получается ровная поверхность, но со ступенькой. На этом трансформация заднего дивана и заканчивается. Сиденье полностью не убирается и не складывается к передним. Лично для меня и этого достаточно. Складываю их два раза в год, когда резину меняю. Можно и не складывать, достаточно отодвинуть сидения вперёд, но у меня там ещё мелочь всякая лежит типа набора инструментов, набора автомобилиста, компрессор, автохимия и другая мелочь, которая может пригодиться. Аптечка в аккурат зашла под заднее сидение. А вот чемодан с инструментом, к сожалению, оказался больше, чем расстояние между полом и задним сиденьем. При желании там можно много чего негабаритного разместить, тот же набор автомобилиста засунуть. Отдельного внимания заслуживают две ниши в полу в ногах задних пассажиров. В левой хранится домкрат, рычаги к нему и буксировочный крюк. Вторая ниша в некоторых комплектациях (в частности в модификации с полным приводом ввиду наличия сзади электромотора и отсутствия докатки) должна содержать в себе набор ремкомплекта для бескамерных шин и компрессор. У меня же она была пустой, и там нашли себе место тормозные колодки (старые, ещё живые на всякий случай) и сетка для багажника.
На ходу автомобиль в силу своей высоты, а может и доставшихся мне от предыдущего владельца газовых стоек KYB немного жетсковат, не зубодробителен конечно, но и не слишком мягкий, скажем так: средней жёсткости. Оно и понятно, чтоб не завалиться в повороте. На более-менее нормальной дороге автомобиль ведёт себя прекрасно. На плохой пробить подвеску сложно, лично я проверять её на пробой не стремлюсь. На трассе при боковом ветре, я бы не сказал, что его прям уносит, большой конечно, но всё же не микроавтобус. Почти всё сремя я езжу один и мне их хватает. Стиль езды в основном спокойный, но могу иногда и притопить. Разгоняется довольно неплохо, не спорткар конечно, мне хватает. Тормоза внятные, есть ABS (срабатывала несколько раз в основном зимой), работает всё хорошо. Но картина немного меняется если в машину садятся 4 человека (если ещё и их вес стремится к центнеру), тогда разгон становится уже не таким весёлым и на тормоза приходится чуточку сильнее нажимать. Коробка обычный автомат, есть OD, и режим 2 и 1. В целом автомобиль ведёт себя предсказуемо, управлять им одно удовольствие.
Посадка за рулём удобная: сидишь как дома на диване, при этом достаточно высоко (и нет ощущения, что сидишь на полу как в демио), в распоряжении есть подлокотник, который можно поднять и тогда получится сплошной диван. Обзор хороший: достаточно большие зеркала, хороший вид в салонное зеркало, огромное лобовое стекло. Стоит оно кстати, почти вертикально как на Ниве или Гелике, отсюда и все вытекающие в виде мелких сколов от камешков и следов от насекомых. Мухобойка частично спасает ситуацию.
Лично я своим автомобилем очень доволен и в ближайшее время менять его не собираюсь. Уж очень он удобный и привык я к нему. Всем спасибо кто осилил мой отзыв! Удачи на дорогах и только приятной эксплуатации своих авто. |