Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Универсал Subaru Impreza   Назад

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.6 AWD


Универсал, Бензин 1.6 л., 95 л.с., Автомат, 100000 км

Добрый день, пользователи Drom.ru.
Т.к. сам часто пользуюсь информацией и отзывами на этом сайте, решил что будет полезен мой отзыв о замечательном автомобиле Subaru inpreza wagoon 2002 г. выпуска.

Итак начнем, приобрел я данный автомобиль в недалеком 2011 г.- это был первый мой железный конь. Пал мой глаз на данный аппарат не случайно- для работы требовался универсал, ну или что-то ближе к нему, а так как сумма была небольшая, да и цены на тойоты били намного выше, решено было искать именно subaru impreza.
Историю приобретения расписывать не буду,  скажу одно- попался мне совсем не идеальный вариант, очень сильно уставший, это конечно только моя заслуга- опыта я не имел, вот отсюда и все проблемы.

После стандартной замены всех расходников пошла обычная эксплуатация, привыкание к машине и вообще к нашим дорогам, манере езды россиян.
Думаю всем понятно, что первые впечатления о владении авто были только положительные. Да и в последствии я понял, что машина довольно неприхотлива, вопреки всем слухам о дороговизне запчастей, а следовательно- дорогом обслуживании.

Начнем с внешнего вида: на вкус и цвет, мой глаз она радовала, конечно, сиз потока она особо не выделяется, но имеет довольно таки харизматичный вид за счет круглых передних фар и ПТФ.

Салон:
Конечно, какими- то супер примочками и дорогой отделкой автомобиль такого класса похвастаться не может, но все же- мягкий пластик, который нигде не бренчал и не стучал даже по прошествии стольких лет; довольно приятные тканевые сидения, с отличной боковой поддержкой (хотя признаюсь долго не мог найти удобное положение кресел, на длинных дистанциях очень уставала поясница). Все кнопочки находятся на своих местах, очень удобно- рука везде дотягивается. Вообще салон достаточно демократичен, но все приятно и добротно сделано. Задние кресла складываются, правда мне приходилось снимать подголовники, что бы их сложить. Достаточно большой багажник, входило все, что я хотел увезти, отвести и т.д. Музыку я почти сразу поменял-  штатные колонки тоже, естественно штатный звук оставлял желать лучшего.  Сделал сам шумоизоляцию дверей и арок- все довольно просто, разбирается по схеме. Заняло времени около 3 часов.

Подвеска:

Жесткая, это не седан бизнес класса, но все таки жесткая в меру, покатался я на мазде3 2006 г., понял что у меня довольно таки мягче (сейчас аккорд на 19 радиусе- так вообще табурет). Что еще добавить даже не знаю. Цены на запчасти по ее ремонту почти такие же как и на тойоту, про дороговизну- миф. Как я уже писал- машина была уставшей- ходовка вся перебралась у меня через 2 недели после приобретения.


Двигатель:

Едет или не едет субару- вечный вопрос. Эта машина не предназначена для гонок, а следовательно с нее спрос другой.
Со старта набирает медленно, после 3 тыс. толчок и выстрел (если можно так назвать данное ускорение). Заметил большой кик даун у педали газа, ну прям через чур долго думает, сейчас езжу на аккорде- такого нет, видимо разница в мощности. В общем если вы хотите погонять- машина эта не для вас. Сам по себе двигатель не прихотливый, сначала не мог понять почему на СТО за замену свечей просят дороже на 200 рублей, потом поглядел и понял- надо снимать бочек омывателя, да и ключ нужен специальный чтоб подлезть к 3 свече. Проблему решил просто- купил себе такой, менял свечи сам.
Вообще все расходники очень просто меняются- никаких неудобств я не испытывал.
Единственное что реально дорогое в этой машине- это ремень ГРМ и ролики. За все про все я отдал 12 тыс. деревянных. Кстати через пол года после приобретения, поставил я контрактный двигатель. Причина поломки старого до банальности проста- не уследил как давануло масло, последствия были печальны. Купил я контрактный движок по цене 15 тыс. руб (пробег 60 тыс. км.), 5 тыс. установка, да же не знаю дорого это или нет.

Про расход: около 10 л. лето/город, зима в районе 12 л., рекорд на трассе был 7 л. Зимой заводится без проблем, при наличии хорошего аккумулятора, который я кстати тоже сразу поменял. Очень порадовало наличие 3 режимов коробки, конечно на режиме sport пулей машина не становится, а вот snow зимой очень полезный режим. Кстати посадил я ее за 3 года всего лишь 2 раза- один раз в песке,  второй положил на днище зимой. Клиренс давольно таки хороший- поребрик и калея не проблема (в разумных пределах).

Отдельно хочу написать о ПТФ- светят они как прожектора! Головной свет у импрезы оставляет желать лучшего. Кстати говоря лампочки перегорают только так, менять их конечно не сложно, но если честно надоедает. Может эта проблема была только у меня.

Машинка со мной была в путешествиях и по Алтаю и выдерживала длинные путь из Новосибирска до Иркутска и обратно. Всегда радовала. Доволен что мне попался именно данный авто, получил я хороший опыт владения автомобилем, получил представление. Про мелкие поломки не писал, думаю это не особо важно, да и таких было не много.

Продал я ее этим летом, так же молодому парню, в качестве первого авто. Ушла она быстро- меньше 2 недель, со 2го просмотра. Приятно было встретить нового владельца через 2 недели эксплуатации- поблагодарил,  как мы с ним и догадывались- нужно было поменять яйцо. Все остальное в полном порядке.

За машиной надо следить, тогда и она будет радовать владельца каждый день. 
Купил себе Honda Accord TypeS 2007 г., будем приводить и его в порядок- есть пару проблемок, но это уже другая история.


Плюсы
Достаточно большой багажник

Минусы
Со старта набирает медленно


Автор
Nskteam (Россия, Новосибирск)
Дата публикации 27.12.2014



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2018 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация