Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Универсал Toyota Caldina   Назад

Отзыв Toyota Caldina 2.0i


Универсал, Бензин 2 л., 140 л.с., Автомат, 216000 км

Отзывов про эту машину и так много, но я думаю будет интересен мой отзыв тем, кто еще не может определиться с выбором.
Предистория. Кто не хочет читать, добро пожаловать к абзацу, который начинается со слова "Женился"
Сам я владел не многими машинами, первая была ауди 80 сигара 81 года. Владел ею 2 года, проехал за это время на ней (щас можно смеяться) 50 км, сначала с отцом двигло перебрали, полностью новые поршня от нивы с кольцами, расточка естественно, карбюратор от 8ки (полное гавно), вроде новая деталь, а из-за нее я ехал 5 минут и глох, и не заводилась, постоишь, только тогда заводилась и все повторялось. Оказывается игла западала в карбюраторе. Потом занялись кузовом, снял обшивку и испугался, макароны я люблю, но таких дуршлагов я не видел, повезли на сто, переваривали все днище и дно багажника, там же и покрасили, машинка была отчаянно красива: это было красное двухдверное купе, с люком. Потом я отвозил ее электрику, потому что после сварки днища все провода пожгли, да если честно и до этого нифига не работало. Так же я сам перетягивал ей крышу, промазывал днище резино-битумной мастикой, чтоб не сгнила за месяц, стойки амортизаторов были мертвые, на кочках ее качало, как лодку на волнах в море (даже доставляло удовольствие )))))) Еду я как то с СТО, включаю подсветку фар, и салон машины наполняется едким черным дымом, ничего не видя, на ощупь припарковался на обочине, оказывается провод опалился, видимо предыдущий хозяин проводку доделывал сам своими кривыми отростками, торчащими из плеч. Еще случай был: собираем мы машину с дружбаном, салон и наружние элементы кузова, друг прикручивает номер к бамперу, а я решил завести двигатель, а подсос был немного вытащен, и машина стояла на скорости (надо быть ясновидцем, чтоб определить нейтраль). Машина стала заводиться... ну как стала.... начала дергаться вперед, но почему то не глохла, а дружбан там спереди номер прикручивает, я незнаю, как он успел отскочить, дергаться машина стала реально быстро, а я был снаружи машины, бежал за ней с намерением остановить этот кусок железа. Остановил ее только гараж напротив, в который она въехала, я только перекрестился, что дружбана не убил. Короче, представляете, сколько в машину вложено и сил и нервов, постоянно вылазили косяки, даже поездить на ней несмог, слил за бесценок другу отца, тот пересел с 8ки на этот пепелац, и удивительно - говорит, что требует к себе внимания, НО ЛУЧШЕ его бывшей восьмерки! представляю, что тогда за хлам наш автопром. Эта машина дала большой опыт общения с автомобилем!
Следующая мая машина была Тойота Королла Церес 93 года, взял кредит, чтоб ее купить. Я был счастлив, Вы не поверите насколько, когда я заимел своего японца. Машина была битая в перед, крашен весь перед, через пол года стало все облазить и морщиться, денег на ремонт не было, кредит, небольшая ЗП, но все равно был счастлив, в сравнении с предыдущим аппаратом это как небо и земля. Все работало, машина была отменно маневренная и быстрая, любила контролируемые заносы, низкий центр тяжести (сама машина низкая), 115 лошадей, пришлось расстаться с этой машинкой, когда права отобрали за вождение в нетрезвом виде, на даче выловили, когда на речку купаться с друзьями поехал, денег легких захотелось наверное этим оборотням, все бы обошлось, если б не пьяный друг, который все испортил и забрали права у меня уже просто из принципа.
Ездил так же на отцовских машинах, у него была нива 2121, ваз 2114 (служебная), после ниссан пульсар старенький 91 г., хонда фит 2006год. У братана была ниссан AD 2002 года, и тойота платц 2002 года, у друзей были ниссан виноград 2002 год, субару импреза вагон 1,5 и перед привод, митцубиси цедиа с подключаемым задним приводом, о всех о них я тоже имел представление и мнение.
После продажи цереса без колес оставаться не хотелось, купил себе скутер японский хонда дио 50сс, с детства мечтал, серьезно, не смейтесь, тогда на него права не нужны были, меня даже пьяного останавливали на нем менты и ничего не могла предъявить (не ругайтесь, я знаю, пьяным за руль садиться нельзя)
И все, заболел мотоболезнью, через 2 года продаю скутера, покупаю себе мотоцикл Suzuki SV650S, подспортивленный дорожник 1999 года с аукциона в Япии, 650 кубиков. Опыт вождения и падений на скутере мне очень помог - Я ЕЩЕ ЖИВ!
Сбылась мечта! 4 секунды до сотни и чувство свободы и полета. Единственный минус - зима, всегда с нетерпением жду весны, чтоб сесть в седло.
   Женился. У жены Матиз. На нем мы ездили и на Алтай, и в Казахстан, имею очень отчетливое представление об этой машине, и мне ее не хочется (очень!), хотя машинка крепкая, надежная.
Из этого нежелания быть водителем матиза появилось очень большое желание иметь свою машину, хотя оно появилось очень давно, зимой и в холода не хотелось мне пешком передвигаться. Выдвинул на семейном совете, который пока состоит из меня и моей жены)))), вопрос о покупку машины, получил согласие и начали копить...
Я уважаю Тойоту больше всех, поэтому начал поиск своей машины только этой марки, иногда заглядываясь на конкурентов. Сначала хотел Тойоту корону 93-95 год, после короллы цереса хотелось что то посерьезнее, побольше и повыше классом, долго читал форумы про эту машину, пока копили деньги, потом подумал, смотря на своих друзей, у которых виноград и импреза вагон, вспоминая, как мы ездили куда нибудь на природу или дачу с кучей вещей, а потом сравнивая с багажником седана, сменил свое мнение на КАЛДИНУ, т.к. это та же самая корона-универсал, а корона, одна из лучших машин в своем классе, + цена-качество, ремонтопригодность, цена и доступность запчастей
Пришлось копить дольше, чем предполагали, ценник на калдины завышен не по детски.
Долго выбирал, смотрел и 195 кузова, и 210-215 кузова, на 195 кузов денег хватала, а если 21*, то только старенькие по году, было 230 тр. Хотелось 2 литра и полный привод.
Сколько я хлама насмотрелся, слова небитая некрашенная я не воспринимал уже всерьез. Если попадались неплохие экземпляры, то по салону ушатанные, или пробег конский, за 300 тысяч переваливает, а хотелось так же купить ликвидную машину, которую можно продать, за сколько купил, как минимум. Рассматривал еще хонду ортию, но почитал отзывы, салон у нее беднее, чем у калдины и места меньше, поэтому ниразу не смотрел их. Также заглядывался на камри грацию универсал, читал про нее, только положительные отзывы, там реально КАРАБеЛЬ, но вес, габариты, дрыгатель прожорливее, и дороже в обслуживании, чем калда
Вот попадается мне объявление на глаза, за 215 рублей калдина в 215 кузове, вспоминаю, что я его уже видел, но ценник был выше (250), созваниваюсь, встречаемся, открывается горькая правда, что на капот ему упала какая то железная хрень с какого то балкона, вмятина с царапинами, переходящими на крыло и жена въехала задницей во что то, помяла подфарник. Неприятно конечно, но машина понравилась, особенно салоном, он девственно чист, за исключением багажника (пол в масле каком то, как впрочем у всех), но на заднем сиденье на спинке отсутствуют подголовники, забил, ездить в основном буду я, или я+жена. Забираю у него машину, тот говорит, что делать с ней ничего не надо, пыльничек может только порвался на стойке, АГА, никогда не верьте, машину обычно и продают, потому что ее косяки не хотят исправлять, или дорого.
ИТОГО, в первые дни владения обнаружил:
- сломана пружина заднего амортизатора
- слетел пыльник с гранаты (греметь начала очень быстро, пока так и езжу)
- порван в хлам пыльник на стойке переднего амортизатора
- стала брякать на каждой кочке передняя подвеска
- течет насос ГУР
- иногда руль как будто закусывает, как будто ремень ГУР проскальзывает (на непрогретой)
- провисает выхлопная труба
- вместе с подфарником замята и дверь багажника, не было видно под пластиковым молдингом, видимо он спружинил, а металл двери - нет
- хорошие такие вмятины внутрь салона на полу у водителя и пассажира
- неплохой жор масла (стоит вся в облаке дыма, когда долго стоит и заведешь)
- приличный жор бензина, им заявлено было 12 по городу, я не педалируя имею расход в 13-14 (когда еще было тепло)
- вся морда битая и крашеная, увидел потеки лака на крыльях, а также надписи на деталях спереди, решетке радиатора, вентиляторе и радиаторе охлаждения. Такие надписи на разборах делают. Я в общем то спокойно к этому отношусь, если сделана хорошо, а сделана не очень
- датчик топлива врет немного, бенз кончается быстро, а на лампочке езжу еще долго
- фары смотрят высоко, всех слепят похоже, не настраиваются, в одной отражатель болтается внутри, но светят ярко
- коврики только резина, не от калдины
- отломана ручка открывания багажника
- трещина на зеркале заднего вида водительском (не сильно напрягает)

Несмотря на все это я доволен покупкой, 2 литра, 140 лосей, 4ВД, пробег 216000 км, салон чистый и не прокуренный, задняя метла, обогрев заднего, подочечник около зеркала заднего вида, двойной бардачок под логтем, бардачок в водительской двери и под рулем, климатконтроль, часы, три плафона освещения, спереди двойной, посередине и в багажнике, по мелочам долго перечислять - максимальная комплектация!, едет нормально, тупее, чем просто передний привод, но я ее не гонять взял, у меня для этого мотоцикл! Особенно я стал кайфовать на ней, как выпал первый снег... это мой первый опыт с 4 везде. сейчас у нас на дороге в снежной каше и льду, и калдинка чувствует себя на такой дороге идеально, с перекрестка ухожу первым, в заносы входить более предсказуемо, машина теплая, большая, сиденья складываются в ровный пол, можно спать в ней (в матизе не растянешься, спали как то, все кости затекли), в салоне есть розетка на 100 вольт, заряжать телефоны и ноутбуки можно, в багажнике есть розетка на 12 вольт, как раз автохолодильник купил, чтоб подключить его, не надо в салоне его держать, и шашлык не испортиться, и пиво не нагреется (мы с женой любим автопутешествия) Сиденья мягкие велюровые, места дохрена и спереди и сзади, чувствуется класс выше, чем королла, кармашков много, пластик мягкий, ничего не скрипит, на трассу выезжал, едет 160 легко, дальше не стал, но можно было бы, там же с трассы съехал, по бездорожью погонял, как раз дожди были и слякоть, с 4везде я был на высоте, в грязи был по самые помидоры. Также в моей машине стоит усилитель, который запитывает заднюю и переднюю компонентную акустику, магнитолка неплохая, читает все, кроме видео форматов. Музыка установлена качественно, но не так, как я хочу. Я участник соревнований по автозвуку (дважды) и IASCA однажды, и поэтому знаю, что для хорошего звука просто засунуть в машину усил и саб недостаточно!

ИСПРАВИЛ:
- Купил стойки каябы 2 шт на перед с пыльниками, и наконечники стабилизатора поперечной тяги (яйца), подвеска спереди больше не гремит
-пыльник на гранате натянул обратно, но замена обязательна позже (гранаты), пока езжу
- дверь багажника более менее выправил
- купил пружину и пыльники задних амортизаторов, менять буду весной, по теплу, теплого бокса нет
- по заказ в компании автоковрик купил ворсовые коврики, теперь мягко везде, и ногам тоже

Что хочу сделать позже:
летом сниму обшиву, выдолблю пол, чтоб ровный был, переложу, спрячу всю проводку получше, а то видно и торчит в некоторых местах после установки звука. Также хочу на разборе купить фару, узнавал 1900 р стоит, вторую попытаюсь настроить, заменю пружину сломанную и одену новые пыльники на стойки, может даже придется заменить их, как раз продиагностирую.
Купил уже сальники клапанов, деньги отложил на их замену, это я сделаю зимой.
Весной, когда потеплеет, когда буду менять масло, сделаю раскоксовку Лавром, много читал тоже про это, кому то помогло, кому то нет, но я решил для себя, что хуже не будет - хочу избавиться от жора масла. Знаю, что в этом не виновата поршневая группа, компрессия завышена и нагар на поршнях имеется.
Попробую сам отремонтировать насос ГУР, куплю для него ремкомплект, нада побольше про это почитать
Помою коврик багажника от следов масла, керхер есть.
Заменю гранату, сам не хочу, на СТО, щас пока просто не даю жару в поворотах.
Если найду, куплю подголовники на спинку заднего сиденья, раздражает меня, что их нет.
И с самого начала хотел поставить машину на ГАЗ, чтоб экономически расход был как у матиза

Заключение.
Хоть машина и требует вложений, я нисколько не расстраиваюсь, она не стоит же на приколе, я на ней езжу, все выполнимо.
после описанных действий, которые я хочу выполнить, машина станет ВАЩЕ сказкой. Кузовом займусь позже, на скорость не влияет, будут деньги - будет краска. Вдруг какой нибудь драбоган мне въедет, то и денег тратить не придется, приплюсую мои повреждения, если будет возможность... страховка щас подорожала, пусть платят тоже, муд...ки.
Если сравнивать калду с другими универсалами, а я сидел во многих, если вы хотите комфорта, то все остальные курят в сторонке, она конечно не самый быстрый автомобиль, но есть же и с другими двигателями, с GE и GTE, эти вваливают как нада, в сочетании с полным приводом, машинка - супер
спасибо, что смогли дочитать, теперь можно материть


Плюсы
Сиденья мягкие велюровые, ничего не скрипит, на трассу выезжал, едет 160 легко

Минусы
неплохой жор масла (стоит вся в облаке дыма, когда долго стоит и заведешь)


Автор
Sergisnogood (Россия)
Дата публикации 25.12.2014



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4.6



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2017 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация