Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Универсал Toyota Caldina   Назад

Отзыв Toyota Caldina 2.0i 4WD


Универсал, Бензин 2 л., 190 л.с., Автомат, 190000 км

Всем привет! Решил впервые написать отзыв о машине на дроме (до этого всегда вел и веду бортовой журнал на драйв2).
До калдины у меня было несколько машин (сначала 09, потом ниссан санни, субару импреза лупатая, приора, карина). Все что-то выбирал, выискивал, выгадывал, то одно не нравилось в машинах, то другое. То едут слабо, то гниют, то еще какая-нибудь хрень...В общем не устраивало меня что, то до тех под, пока не купил карину, свапнутную с 5а на 3s-ge, да еще и доработанную, было в ней порядка 200сил. Выглядела очень красиво, ехала не плохо (даже весело), жрала мало не капризничала, но был один минус - передний привод...По началу это не было минусом для меня, но со временем понял, что 200сил на переднем приводе(даже при наличии блокировки диффиренциала) - это много. Стал курить форумы на тему переделки на 4вд и понял, что это совсем не бюджетное дело...Решено было продавать карину и покупать давнюю мечту - турбо калдину в 215 кузове. Но поиски не увенчались успехом...Критерии были как у всех нормальных людей - чистые документы, не конструктор, меньше 200 сил в ПТС, состояние не убиенное. Но, как оказалось, найти такой экземпляр это очень большая редкость...За нормальные машины просят нормальные деньги (какими я на тот момент ну никак не располагал), а машину с кривыми доками и в убиенном состоянии я брать не собирался.. Так в поисках прошло 3 месяца, на карину уже был покупатель, ждал только когда я отдам ему ключи. Я стал подумывать о покупке GT калдины 4вд, по и тут было разочарование, на механике их не выпускалось никогда, а на автомате я не люблю машины, да и жена привыкла к механике и тоже не хотела машину на автомате....Отчаявшись в поисках турбо калдины, переступив через себя, я приступил к поиску GT калдины 4вд. Но не поверите, и тут дела обстоят не на много лучше чем с турбочами - либо доки кривые, либо убиенная совсем...Прошло еще 1.5 месяца поисков, было просмотрено около 5 экземпляров, но ни один из них меня не устраивал, хотя нет, вру, была одна калдинка, которая очень понравилась, но не успел купить, перекупили ее у меня буквально под носом. Через пару дней всплыло объявление о продаже калдины ГТ 4вд, один хозяин в РФ, 2000г, черная, 25 ПТС, не распил,  с ценником 315т.р., чем-то она зацепила меня, беру друга с его прибором для измерения толщины ЛКП и едем смотреть.
Из недостатков оказалось: Насос гур подбегает, на диагностике двигателя выявлена ошибка 21 - кислородный датчик и умирающий топливный насос, умотанная шипованная хака 7 (человек занимается продажей резины и колес))) Но самое смешное, что на ней стоял кЕтайский пердаток проШпрот, продавец уверял, что машина пришла с таким выхлопом с япии. По кузову мелкие недочеты, из крашенных элементов оказалось переднее правое крыло (1/3 часть), уголок капота и передний бампер. Левая бочина притерта о КАМАЗ, но не так страшно - левое крыло подзамято, на задней правой двери пару вмятин с 5 копеечную монету, подзамята арка крыла, но при всем пр этом краска даже не ободралась. Короче это был наилучший вариант из всех просмотренных и было решено покупать. Продавец не скинул ни копейки (жадина), ну да ладно, оформились,  переложили вещи, пожали руки и разъехались. Так прошла покупка машины и мое знакомство с ней.
На следующий день после покупки на калдину перекочевали колеса на 15 литье с карины. Через паре дней был поменян топливный насос и кислородный датчик (благо знакомый привез калдину ГТ на разбор, с нее все и поснимали). По кузову недочеты так и не устранил пока что, а только добавил(( Спустя пару недель после покупки, решил покрутить пятаки на парковке возле торгового центра ну и как-то не удачно "дрифтанул" прям в грузовую тележку из ЛеруаМерлен, в итоге пострадало правое крыло - вмятина с кулак, глубиной около 1-1.5см и царапина в этой вмятине.
Машина радовала и устраивала всем - заводилась в любой мороз с брелка (даже не знаю как ставится на прогрев на этой сигналке), ела в принципе не много, ехала тоже вроде бы ничего, но все равно мало! Начал думать о свапе на МКПП, стал изучать форумы и понял, что покупка калдины ГТ 4вд для свапа - это не лучший вариант, потому что тип привода v-flex, а на турбо калдинах full-time .. Были мысли продать машину, даже было несколько предложений обменов, и достаточно не плохих, но что-то меня остановило..Калдина ведь бралась с перспективой на будущее - чтоб можно было коляску запихать (правда детей пока еще нет). Короче одумался, не стал продавать машину, а решил все-таки свапнуть сначала на МКПП, а в дальнейшем и на турбо.
Для свапа был найдет и куплен свап-кит от турбо целики (если бы я знал, что там кроме коробки ничего не подходит, то переплатил бы эти несчастные 15 тыс.р. и купил бы с турбо калдины, чтоб было все болт ОН), педаль сцепления с короны премио, подрамик от 195 калдины, редуктор с блокировкой Torsen от турбо калдины, мозг от целики st202 3s-ge beams red top, задние привода от калдины 195, подушка редуктора передняя от калдины 195. В процессе свапа был сделан кронштейн подушки коробки (т.к. найти эту сраную железячку отдельно нереально). Короче на свапе машина пробыла долго т.к. было много всяких нюансов и были долгие поиски запчастей.
  После свапа машина как-то тухло ехала, мне даже показалось, что на автомате она ехала пободрей. Начал искать причину - опять кислородный датчик (наверное он расчитан на 100тыс. км. пробега, а распил пришел с пробегом 92, видимо пришло его время), попутно поменял свечи и машина поехала!!! Не так бодро конечно, как я ожидал, но все-же повеселей. Даже могла крутить пятаки на мокром асфальте на 17х колесах (которые, кстати, тоже перекочевали с карины). Любимое время года для моей калдины - это зима, т.к. можно понаваливать боком))
  Из ремонтов за время владения: Со временем были куплены поперечные развальные рычаги (болячка 4вд калдин), прокачал стойки, поменял пружины на KYB K-Flex, поменял прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, поменял одного карлсона ну и вроде все, в остальном только обычное обслуживание - масла и фильтра. Кстати, в мотор лью Neste City Pro 5w40, в коробку сейчас залил NGN GL4/GL5 75w90
  Постепенно я начал все больше и больше углубляться в различные ништяки для калдин и стал приобретать их) Так, например, были куплены задние фонари с туманками (кнопку заказал с япии, в салоне есть фишка, просто вытащил заглушку, вставил фишку от кнопки и вуаля - фонари с туманками работают). Была заказана аксессуаровская решетка, был найдет аксессуаровский спойлер. Поставил APEXI RSM, установил водительский ковш RECARO SR3, на лето купил стойки Tein Driving Master Type HR - стала колотушка еще та), купил выхлоп Ganador Diosa, сделал квикшифт на кулису, поставил камеру заднего хода.
Недавно приобрел турбо мотор, со всем необходимым для свапа, закупил резиночки, сальнички, ремни для замены, скоро буду ставить турбо мотор. Нужно будет еще купить капот от турбы и распорку.
P.S. Вот перечитал свой отзыв и понял, что писарь из меня никакой)))


Плюсы
++++++++++++++++++++

Минусы
Насос гур подбегает, на диагностике двигателя выявлена ошибка 21 - кислородный датчик и умирающий топливный насос


Автор
Nissik (Россия, Красноярск)
Дата публикации 27.01.2015



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 5



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2018 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация