Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Седан Toyota Mark II   Назад

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V


Седан, Бензин 2 л., 135 л.с., Автомат, 780000 км

Здравствуйте Все читающие этот отзыв!
Решил написать этот отзыв после четырёхлетнего владения этой машиной, наверное для тех кто сомневается или собирается купить такую машину!
И так, по порядку!
1.Дизайн: Наверное это Главная причина по которой хотят купить эту машину, что здесь говорить, одно слово Легенда, пуля, ракета, и т.д. и т.п.
2.Ходовая часть: Вот здесь подробней: когда купил машину стойки стояли не пойми какие, машину колбасило на каждой кочке, подвеска деревянная, комфорта ноль, а ведь это МАРК-2 ЛЕГЕНДА, ну и всё такое. Почисал репу, ну и в магазин решать проблемму комфорта. Как понимаете в магазине (ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ) посоветовали с ходу КАЯБА типа (да конечно есть в наличии бери) ну я радостный взял (КОЯБУ) четыре стойки за 10 тыщ. рублей, ну и соответственно радостный менять!! Скажу кратко, только суть, дабы если всё писать выйдет целоя поэма! Каяба с красной наклейкой это-КИТАЙ, подвеска деревянная ездить невозможно. Оригинал Каяба написано дольжно быть KYB toyota? без всяких наклеек, цена у таки стоек примерно перед 3200т.руб. зад 2500т.руб. ну чтото около того. Я всё же поменял на токико и подвеска стала вполне сносно. Наверное на родной коябе она была б на все 100, не жалейте Денег!, к стати токико обошлась примерно в ту же цену что и китай каяба. Подвеска неубиваимая, в том плане что грузить её можно по полной, 5-человек, полный багажник кортошки, ну и т.д.)))
3.Двигатель: Ну и самое главное, 2литра ни о чём, кто хочер реально МАРК-2, это 2500литра, или больше, но там уже расход от 14 литров по городу, а иначе просто можно взять ну скажем рено логан(ни чего не имею против) и наслаждатся динамикой.

После некоторых просьб и расприй хочу дополнить свой отзыв по этой машине по её эксплуатации, ну и самое главное ЛЕГЕНДАРНОСТИ данного авто!
Начну пожалуй со второго, хотя скажу, особым приверженцем данной комплектации не являюсь, да и машину пол года как продал, сейчас езжу на тойота королла ранкс, после марка просто кайф, ну начнём по порядку.
В чём легендарность данного авто! Ну если вы прилетели с Марса думаю объяснить разницу между короллой и ладой калиной будет невозможно, колёса, блин, одинаковые, двери, блин, то-же, что ещё надо!? Но всёж попробую!
Легенда! Прежде всего это инженерия и то как собран этот авто. Сравнивать будем с одноклассниками, Камри, БМВ и др. 18 лет машине она не скрипит!, пробег при этом около 780 000 км. Когда у меня слабо грела печка я решил её поменять, (просто у радиатора печки слишком тонкие отверстия, и когда будучи в России заливают в радиатор всякую гадость они почему-то :( забиваются), вот тут я увидел как собран это корабль, шатл, называйте как угодно. Аппарат собран так будто на нём должны ездить как минимум несколько поколений, между каждым стыком, ну скажем в печке, обязательно стоит прокладка, видимо для лучшей герметизации, всё затянуто множеством гаек, шурупов, сама печка, произведение искусства, с кучей перегородок отсеков ну и т.д. И всё это на моторчиках.
Везде стоит шумоизоляция, куча проводов, электронных блоков, всё на клеммах, понятно перепутать невозможно! Качество материала, ну тут одно слово, лучшее, передовое, всё подогнано, легко и чётко убирается, ставится! То-есть по сравнению с современными машинами политика сборки машина делалась на века, и дальше. Повторюсь, при пробеге в момент покупки около 600 000км. вся подвеска сзади была родная, спереди уже стояк какой-то самопал, я просто выписал всю подвеску из Владивостока с авторазбора, задняя на раме 110кг. железа мне обошлась 4000руб. и доставка до Екатеринбурга 3500руб. переднюю на авторазборе покупал здесь, поменял полностью всю. Напомню, задняя не требовала экстренной замены, но подвеска многорычажная и замена одного рычага требует развала-схождения, поэтому поменял всю подвеску и сделал развал схождения.
Мотор, такое ощущение чем больше крутиш, тем приятней звук, как микромоторчик, хотя как упомянал 2000 литра это не совсем то (на некоторых режимах). Ну что ещё о легендарности, качество, качество, и ещё раз качество, неубиваемость. Если этого мало, ну тогда вам нужна Лада Калина.
По эксплуатации:
из минусов:
1.не такое острое руление как скажем, хонда цивик, субару импреза, да та же королла
ранкс.
2. двигатель 2000, для меня это не то, МАРК-2 это прежде всего Tourer V, а потом всё остальное.
плюсы. о плюсах уже говорил, сама машина эта плюс!
Ну пока вроде всё! Будут вопросы спрашивайте, объясню, расскажу, покажу.


Плюсы
сама машина эта плюс!

Минусы
не такое острое руление


Автор
Олег Асеев (Россия, Екатеринбург)
Дата публикации 26.12.2014



   Комментарии и отзывы (1)
ArsMan
Хороший отзыв 1 !
Декабрь 27, 2014   11:42:25



Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2018 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация