Забыли пароль?

Регистрация





Отзывы Седан Volkswagen Passat   Назад

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI


Седан, Бензин 2 л., 150 л.с., Автомат, 150000 км

Всех приветствую!!!
Хочу поделится ещё одним отзывом, теперь уже об VW Passat 2007г. в максимальной комплектации "Highline"+2 пакета 2.0 FSi 150 л.с. АКПП-6 Tiptronic немецкой сборки, когда-то купленным в автосалоне, а не привезённый из-за бугра) Старую машину продал очень быстро и месяц точно ходил пешком, потому что покупку новой планировал на определённое время, отзыв о прошлом авто Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy Особо в выборе не парился, а примерно знал чего хочу и просматривал в основном только Пассаты и А4, но А4 по внутренностям и оснащению была этих годов куда скуднее и начитавших отзывов о их болячках с двигателями особенно и чисто красная подсветка всей панели и приборки не ахти, то она отпала)
Как выбиралась и покупалась думаю можно опустить. Сравнивать тоже ни с чем не буду)
     Начнём с наружности (внешний вид, кузов и оптика)))
Для разработки своего года внешне очень даже ничего авто и до сих пор выглядит достаточно достойно, полностью хромированная решётка радиатора и вставки хрома вокруг окон и на дверях на чёрном цвете очень даже не плохо. Металл кузова не фольга, двери достаточно тяжёлые  и толстые, закрываются с приятным звуком, как ни как вес авто ровно 1,5т) Качество ЛКП достойное, сколы не цвели, которые потом были устранены. Единственное, что цвет черный, а это просто умри с тряпкой, только помыл и если легла пыль то её сразу видно, но для этого авто думаю самый достойный цвет и хотел именно его) Передняя оптика это адаптивный би-ксенон с функцией AFS и подсветкой поворота, автокорректор работающий от датчика положения кузова, светят отлично, подсветка поворота при малой скорости в темноте полезная вещь, срабатывает при определённом угле поворота руля, если в это время горит поворотник, то подсветка включается сразу же при изменении угла руля, при скорости более 40 км/ч поворачивается линза в сторону поворота, но если честно ни разу не поймал этот момент, может это ни так прям заметно)) Нравится как при заводке авто идёт настройка фар))) Установлены омыватели высокого давления, но я их отключил по причине ОЧЕНЬ большого расхода омывайки при их алгоритме работы. Задние фонари диодные, габариты, стопы, так и поворотники, все диодики до сих пор в порядке) Так же есть повторители указателя поворота в зеркалах, мелочь, а приятно, хочу установить новые зеркальные элементы в которых установлены повторители поворота, смотрится прикольно) Чтобы заменить габаритки в фарах это конечно нужно постараться) Установлен заводской парктроник по 4-е датчика спереди и сзади, работают без замечаний) Со временем поставил вместо простых решёток у противотуманных фар решётки со встроенными ходовыми огнями, не колхоз с выламыванием секций и т.п., установил через дополнительное реле пятиконтактное, а именно при включении габаритов они горят, при включении головного света тухнут, работают уже больше года, свят ярко и проблем с ними нет и смотрятся красиво и не нужно днём жечь ксенон)
     Интерьер и внутреннее оснащение...
Салон достаточно просторный, как спереди, так и сзади место достаточно, высокий потолок... Удобные сидения, полуспорт с боковой поддержкой, сидишь как влитой в любом повороте, но скажем так, что они явно не для людей с большой комплекцией или просто боковую поддержку просто раздавят) У водительского сидения как электрическая, так и механическая настройка, у пассажира только механическая. Материал сидений кожа с алькантарой, думаю это куда удачнее чем просто кожа, именно центр низа и спины алькантара, остальное кожа и летом и зимой комфортно, не преешь и не замерзаешь, и не катаешься по сидению) Потолок из светлой плотной ткани, достаточно маркий в области боковых стоек, т.к. летом при езде с открытыми окнами вся пылища прям на них( К лету думаю сделать химку салона). Досталось от прошлого хозяина аж два комплекта ворсовых оригинальных ковров, а вот резиновые коврики непонятно от чего, думаю их сменить на другие, только вот за оригинальный комплект просят аж около 10т, думаю присмотреть что-то близкое к нему(( Отделка передней панели сверху мягкая кожа, снизу простой пластик, у дверей так же... Двухзонный климат-контроль "Climatronic" у водителя одна погода, а у пассажиров другая, естественно не сильно отличаться будет, но изменения заметны). Подогрев сидений 5-ти ступенчатый, на 3 уже хорошо греют, на максималке не пользовал никогда. Прогревается зимой салон достаточно долго, но это вопрос к двигателю больше, но как прогреется так всё в порядке, тепло держится в салоне хорошо... А так претензий по климату нет, кондёр летом работает на отлично, в любую жару ездить комфортно) Сзади не ездил и как там погода не знаю))) Мультируль из ценных пород дерева, так же декор приборной панели и ручки КПП под корень ореха, смотрится довольно не плохо) Сама приборная панель в родной комплектации этих годов идёт сине-красная, но она была заменена на белую от авто 2010г. даже как-то приятнее и есть дополнительные функции в отличии от старой, менял сам, всё там довольно просто, так же пришлось заменить декор, т.к. окошки показателей отличаются расположением у них. Есть мысля поменять на более новую и с поддержкой русского языка))) Так же была заменена стандартная магнитола RCD-300, которая не читала нифига кроме CD дисков и пела радио, на оригинальную RCD-510 с сенсорным экраном, поддержкой USB, AUX и SD-карты, так же можно подключить к ней камеру заднего вида, телефон и блок парктроников с визуализацией) Так же посещает мысль и её сменить уже на RNS-510 у неё более качественное изображение, свой жёсткий диск, навигация, просмотр DVD и другие ништяки)))  Всё меняю сам т.к. приобрёл диагностический адаптер через которого можно всё настроить, адаптировать, прочитать ошибки и всякое другое, очень полезная вещь)) Качество звука достойное, вроде установлено 10 колонок, если не прям меломан и не придирчивый, то вполне хватит, навалить звука можно достаточно) Управление с мультируля бортовым компьютером, блоком комфорта, мультимедия, всё очень удобно) Установлено 10 подушек безопасности, у переднего пассажира отключаемая.  Зеркало заднего вида с автозатемнением, очень даже полезная вещь, через полную тонировку всё равно от сзади едущего авто попадает свет фар и если определенное количество света попадает на зеркало оно затемняется и не слепит) Присутствуют такие устройства как датчик света и дождя, про датчик дождя можно сказать одно, он работает как захочет сам))) при сильном дожде может махать с большим интервалом, а при мелком махать без конца, короче часто живёт своей жизнью, а так полезненько) Круиз-контроль, который работает уже от 20 км/ч это мало где есть, обычно где-то от 40. Ещё из интересного это датчики давления шин, уже при перепаде давления примерно в 0,5 он выводит пиктограмму на приборку. Кармашков и отсеков для всякой фигни хватает, так же перчаточный ящик охлаждаемый. Не ставил на авто ни каких сигналок и прочей гадости, они на ней совсем не нужны... Установленая штатная сигналка с CAN шиной, иммобилайзером, внешней сиреной, датчиком объёма салона, датчиком угла наклона кузова и защитой от буксировки.  Задние сидения складывающиеся и с нишей по середине для длинных вещей. Багажник довольно большой и можно кучу всего впихнуть, имеется для удобства двойной крюк для подвешивания пакетов, чтобы они не летали там, можно натянуть сетку и откидывается специальное полотно, чтобы при загрузке вещей не тереться о грязный бампер) В общем в салоне всё эргономично и под рукой, ездить удобно на любые расстояния не уставая, качество исполнения материалов неплохое и качественное, шумоизоляция достаточно хорошая, но вот в районе арок можно было бы и получше сделать, стояли жёсткие спортивные шины и от них шума было достаточно.
     Двигатель, коробка и с ним связанное...
Самая большая проблема и опаска в этом авто это ДВИГАТЕЛЬ с маркировкой BVY, его все боятся, а именно за его капризность в низкие температуры. У некоторых он уже не заводится и при -10))) Я заводил в -23 при суточном простое и без особых усилий, но на всякий установил подогреватель электрический, с ним хоть в -40, единственно нужна розетка) А так в сильные морозы если нужно было оставлять бы авто на улице просто не ездил, а оставлял в гараже) Зимой на холостых он не прогревается вообще! Это просто бесполезно заводить например пораньше, чтобы он набрал тепла и ехать, тут такое не прокатит, греется только в движении) Зимой через минуту после заводки скидывает на рабочие и можно ехать, летом почему-то скидывает через две минуты) Так что установка сигналок с автозапуском и прочим это бесполезная вещь, только подогреватель. Так же двигатель FSi работает как дизелёк особенно при прогреве, шумный достаточно и все спрашивают "у тебя дизель"))) В салоне приятный звук от него и слышно, что там что-то работает) А так он тянет и работает хорошо и проблем лично я не испытывал  с ним ни каких) Масло всегда лил только рекомендованное заводом Castrol 5W-30 Longlife III  с повышенным интервалом замены, рекомендуют менять каждые 15т, менял через 10т, претензий к нему нет. Масло не жрёт вообще, хотя данный двигатель может его потреблять и это считается нормальным, но мне повезло больше, от замены до замены не уходит вообще)Расход топлива минимальный был вообще около 6,8 л/100км, но это надо было постараться, а так 7 с небольшим по трассе спокойно можно держать, по городу в выходной умудрялся около 8-8,5л, по пробкам сильным до 12л  примерно, расход для двушки считаю приемлемым, вроде как FSi способствует уменьшению расхода))) Как-то выскочил ЧЕК не помню какую показало ошибку, но она была совсем не о том, что было причиной, а причина была в клапане ВКГ это обычная резиновая мембранка установленная в крышке клапанов она просто потрескалась и пропускала лишнее, так вот завод не считает это отдельной деталью и рекомендует замену всей крышки полностью))) но есть же хорошие люди, которые нашли от китайского Чери такой клапан, который стоил 300р и меняется на 5 минут, всё ЧЕК погас) Так же подогреватель о котором говорил выше тоже сам установил, просто врезав его в систему охлаждения и он греет антифриз в малом контуре, там тоже главное установить правильно сам котёл и патрубки, а то циркуляции не будет и он будет греть сам себя) Так же в первую же зиму был заменён аккумулятор на Varta 74 А/ч, максимально возможный для этого авто, старый был уже совсем дохлый.  АКПП 6-ти ступенчатая Tiptronic с возможностью ручного переключения, старый добрый гидроавтомат) Работает хорошо, переключается плавно, 6-ти скоростей хватает для комфортной езды, как по городу так и за ним. Проблем не выявлено, но главная её беда это гидроблок, после 100т может уже о себе дать знать, а это толчки при переключении как правило с 1-2 и 2-3, замена масла помогает единицам, замена блока довольно дорого. И это при том, что как заявляет производитель, что в это коробке масло вообще не меняется и на весь срок службы, она не обслуживаемая! Но всё равно советуют менять его каждые 60т как и в любой другой, но чтобы его в ней поменять, это просто капец, столько гемора, ведь она не обслуживаемая, слить то не проблема, но залить туда новое это караул, не буду даваться в подробности как это сделать))) Буду это делать к лету при замене жидкостей и фильтров) Не так давно вышел из строя клапан EGR ошибка потенциометра, тоесть сдох сам датчик, просто бывает механическая проблема с зубьями, а она отсутствует в моём случае, тот который делает этот двигатель класса ЕВРО-4, если честно всё работает прекрасно и без него, но ведь экология это важно) Просто его отключил и езжу пока так, тоже буду менять его скоро, всё можно сделать самому и адаптировать через комп после установки нового, цена была когда-то 9800, если честно не за что, он очень простой по устройству, а сейчас из-за валютного скачка, бывает стоит и 15000))) Но менять всё равно буду, а то просто из-за него горит ЧЕК, бесит уже) Остальное под капотом работает отлично и неудобств не вызывало... Единственно, что сейчас на холодную начал сопливить партубок системы охлаждения, который выходит из печки, вроде уровень не убывает, но не приятно и его самому не поменять и не купить, только под заказ, он завальцован. Снимал дросельную заслонку и почистил для профилактики, адаптировал чтобы выставить новый угол и он изменился в меньшую сторону, значит эффект был, а так особо ничего не заметил)
     Подвеска и ходовые качества...
Подвеска установлена ППД (пакет плохих дорог) специально для таких стран как Россия) Она с завышенным клиренсом и более жесткая и надёжная. Дорогу держит отлично, по трассе как влитая, это конечно в паре с хорошей резиной. Ни каких особых кренов в поворотах. Единственное из-за своей жёсткости ощущаются почти все неровности дороги, за хорошие ходовые качества идёт расплата комфортом, а так ничего не стучит и не гремит... Все электронные помощники работают отлично, срабатывает всё когда надо особенно зимой это большой плюс) ESP отключаемая с кнопки, при срабатывании любой из систем отображается пиктограммой на приборке. Зимой ни разу не подвели эти электронные помощники, хотя нехорошие моменты бывали на дороге, при том что зимняя резина не шипы. Имеется хорошая функция как AUTO HOLD это удержание авто на месте при полном нажатии на тормоз, удобно в пробках или на светофорах, при нажатии на педаль газа автоматически снимается с неё, работает только при пристёгнутом ремне.  Стояночный тормоз электронный, считаю это куда удобнее и для особо забывчивых не стоит боятся, что поедите с заблокированными колёсами забыв снять с ручника, он при движении снимается автоматически) За два года эксплуатации приговорили всего один стабилизатор поперечной устойчивости (заменил естественно сразу оба) и сайлентблок передний нижнего рычага, остальное всё в идеале и это за 2 года по наши дорогам и только при моей эксплуатации и то я поехал потому что застучал стабилизатор и диагностика выявила только это, это не может не радовать). Рулевое управление с электроусилителем адаптивное, меняющее усилие в зависимости от скорости авто) Управление просто замечательно, уверенное и отзывчивое, авто всегда под контролем) Но рулевая рейка это тоже болезнь у В6, со временем может начать стучать, но можно и обслужить, но ремкомплекта к ней не существует, можно и самому решить проблему, но стоит многих усилий, подумаю сделать с ней тоже ревизию думаю не помешает. Так же не поменять так просто задние колодки, если нет диагностического адаптера, то только в сервис, ведь ручник электронный и чтобы заменить колодки нужно их разжать, передние колодки с датчиком износа, так что не нужно заглядывать на остаток, причём там особо и не видно ничего)
     В общем авто доволен, так сказать каши не просит и не подводит, сначала подумывал её продать не так давно, но думаю ещё покатаюсь) Возможно повезло, т.к. вложений то ни каких и нет как бы и это радует, а то у кого как многие разоряются с ней просто... За свои деньги очень даже достойный авто, не пожалей о приобретении) В ближайшем будущем, примерно к лету приобретение новых дисков с летней резиной, химчистка салона, клапана EGR, замена спецжидкостей и фильтров, если сильно захочется то новую приборную панель, мафон и камеру заднего вида оригинал в значёк))) В машине много электроники, поэтому при замене всяких узлов, обслуживании чего-либо после нужно делать адаптацию или настройку, поэтому всем советую приобрести адаптер типо VAG COM (он подходит ко всем маркам авто группы VAG) и тогда на диагностику можете больше не ездить))) Пока всё что набросал быстренько, думаю ещё пополню отзыв...


Плюсы
Все электронные помощники работают отлично

Минусы
Самая большая проблема и опаска в этом авто это ДВИГАТЕЛЬ с маркировкой BVY


Автор
Денис (Россия, Новосибирск)
Дата публикации 18.01.2015



   Комментарии и отзывы (0)


Оценки
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Ходовые качества

Общая оценка - 4.8



Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2018 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация