Chevrolet Silverado I (GMT800) Рестайлинг
|
Начало производства, год: |
2002 |
Окончание производства, год: |
2007 |
Кузов: |
пикап полуторная кабина |
Количество дверей: |
2 |
Тип наддува: |
нет |
Тип двигателя: |
бензин |
Марка топлива: |
АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: |
4300 |
Объем двигателя, л.: |
4.3 |
Расположение цилиндров: |
V-образное |
Количество цилиндров: |
6 |
Клапанов на цилиндр: |
2 |
Мощность, л.с.: |
200 |
Мощность, кВт: |
147 |
Максимальный крутящий момент, Н*м: |
353 |
Обороты макс. крутящего момента, об/мин: |
2800 |
Обороты макс. мощности, об/мин: |
4600 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
14.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
10.7 |
Компоновка двигателя: |
переднее, продольное |
Система питания: |
распределенный впрыск (многоточечный) |
Диaметр цилиндра, мм: |
101.6 |
Ход поршня, мм: |
88.4 |
Коэффициент сжатия: |
9.1 |
Тип привода: |
задний |
Коробка передач: |
механическая |
Количество ступеней: |
5 |
Передняя подвеска: |
независимая, пружинная |
Задняя подвеска: |
независимая, пружинная |
Передние тормоза: |
дисковые |
Задние тормоза: |
барабанные |
Клиренс, мм: |
203 |
Длина, мм: |
5781 |
Ширина, мм: |
1994 |
Высота, мм: |
1808 |
Колесная база, мм: |
3644 |
Колея колес спереди, мм: |
1651 |
Колея колес сзади, мм: |
1676 |
Количество мест: |
5 |
Размер шин: |
255/75/R16 |
Снаряженная масса, кг: |
1847 |
Допустимая масса, кг: |
2767 |
Объем багажника макс, л: |
1230 |
Объем топливного бака, л: |
98 |
|
Другие
модификации
этого
поколения
|
195
л.с., 4.3
л. бензин, автоматическая, полный
|
195
л.с., 4.3
л. бензин, автоматическая, задний
|
200
л.с., 4.3
л. бензин, механическая, полный
|
278
л.с., 4.8
л. бензин, автоматическая, полный
|
278
л.с., 4.8
л. бензин, автоматическая, задний
|
278
л.с., 4.8
л. бензин, механическая, полный
|
278
л.с., 4.8
л. бензин, механическая, задний
|
288
л.с., 5.3
л. бензин, механическая, полный
|
288
л.с., 5.3
л. бензин, автоматическая, задний
|
288
л.с., 5.3
л. бензин, механическая, задний
|
288
л.с., 5.3
л. бензин, автоматическая, полный
|
|