Забыли пароль?

Регистрация





Российские автомобили

Автомобили произведенные в России, все марки российских автомобилей
Технические характеристики ABM ABM Технические характеристики BAW BAW Технические характеристики Derways Derways Технические характеристики Vortex Vortex
Технические характеристики ВАЗ ВАЗ Технические характеристики ВИС ВИС Технические характеристики ГАЗ ГАЗ Технические характеристики Донинвест Донинвест
Технические характеристики ЗИЛ ЗИЛ Технические характеристики ИЖ ИЖ Технические характеристики КамАЗ КамАЗ Технические характеристики КО КО
Технические характеристики Москвич Москвич Технические характеристики НефАЗ НефАЗ Технические характеристики ПетербургскийТЗ ПетербургскийТЗ Технические характеристики СеАЗ СеАЗ
Технические характеристики ТагАЗ ТагАЗ Технические характеристики УАЗ УАЗ Технические характеристики УРАЛ УРАЛ Технические характеристики ЧАЗ ЧАЗ


История развития российской автомобильной промышленности очень разнообразна и интересна. Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выпущен в 1896-ом году. Такой автомобиль представлял собой немного модернизированную карету с двигателем. Однако в то время он не вызвал большого резонанса и бурного интереса у представителей   официальных кругов империи.
Конечно, стоит ответить, что после этого автомобильная промышленность в России не развалилась вплоть до 1917-ого года. Однако определенных достижений добились Русско Балтийском вагонный завод (РБВЗ) в Риге и завод Пузырёва в Петербурге. РБВЗ начал освоение сборки легковых автомобилей, которые получили название «Руссо-балт». Однако при их производстве использовались импортные детали, но вскоре эти заводы стали выпускать автомобили, собранные уже из отечественных узлов и деталей.


Первые глобальные шаги на путь развития российской автомобильной промышленности стали предприниматься в разгар Первой мировой войны. А именно тогда, когда в 1916-ом году были выделены казённые средства на строительство таких автомобильных заводов, как АМО в Москве, завод В. А. Лебедева в Ярославле и несколько автомобильных мастерских в Ростове-на-дону, Рыбинске и Мытищах. 
Благодаря старту бурному развитию автомобилестроения в советской России, первым советским автомобилем становится АМО-Ф-15, который был произведен заводом АМО в 1924-ом году. 
А в 1931-ом году предприятие Автомобильное Московское общество было реконструировано и получило новое название ЗиС - Завод Имени Сталина. Данная организация занималась выпуском грузовиков по лицензии американской фирмы Autocar. В Нижнем Новгороде в 1930-ом году было построено предприятие НАЗ, которое затем поучило новое название ГАЗ, выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Договор о построении завода в Нижнем Новгороде был подписан с Генри Фордом 31 мая 1929-ого года с заместителем председателя ВСНХВ.


К сожалению, во время Великой Отечественной войны автомобильное предприятие ЗиС был эвакуировано в тыл. Однако на этом деятельность завода не закончилась. И на базе оборудования этой организации были созданы новые автомобилестроительные предприятия УльЗиС и УралЗиС, которые сейчас получили названия УАЗ и АЗ Урал. 
После окончания войны автомобилестроение продолжает свое активное развитие в советской России. В 1954-ом году вышла первая партия автомобилей модели ГАЗ-69, а в следующем году было развернуто серийное производство этого автомобиля. 
Во второй половине 1950-ых годов встала главная задача перед российским автопромом – это создание бюджетного микролитражного доступного автомобиля, который мог бы стать машиной массового производства. Более того, общество требовало того, чтобы автомобиль было легко подстроить под водителей-инвалидов. 
И вскоре было принято решение на самом высоком партийно-правительственном уровне об оперативном строительстве нового завода для производства компактных, то есть микролитражных, автомобилей. И площадкой для создания подобного предприятия стал хорошо оснащенный завод комбайнов «Коммунар» на Украине. Конструкция кузова практически полностью напоминала кузов ФИАТ-600. Машина была оснащена двигателем V4. Автомобиль был бюджетной цены, что стало поводом его массового производства на протяжении нескольких лет. 


Итак, на сегодняшний день, российская автомобильная промышленность активно развивается и ее основными представителями стали такие марки, как ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Vortex, ВАЗ и другие. 

Страны производства



Германия Германия
США США
Япония Япония
Бельгия Бельгия
Италия Италия
Южная Корея Южная Корея
Румыния Румыния
Китай Китай
Испания Испания
Иран Иран
Великобритания Великобритания
Россия Россия
Франция Франция
Польша Польша
Малайзия Малайзия
Индия Индия
Швеция Швеция
Тайвань Тайвань
Австралия Австралия
Украина Украина
Чешская республика Чешская республика
Турция Турция
Нидерланды Нидерланды
Беларусь Беларусь
Канада Канада
Автомобили
Аренда автомобилей
Перевозки
Запчасти и аксессуары
Тех. характеристики
Новости Авто

Отзывы
Авто-Форум
© 2014-2019 DriveBoom.ru
support@driveboom.ru
Регистрация