Fiat 500 II Рестайлинг
|
Начало производства, год: |
2015 |
Окончание производства, год: |
None |
Кузов: |
кабриолет |
Количество дверей: |
2 |
Тип наддува: |
турбонаддув |
Экологический класс: |
Euro 6 |
Тип двигателя: |
бензин |
Марка топлива: |
АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: |
875 |
Объем двигателя, л.: |
0.9 |
Расположение цилиндров: |
рядное |
Количество цилиндров: |
2 |
Клапанов на цилиндр: |
4 |
Мощность, л.с.: |
85 |
Мощность, кВт: |
63 |
Максимальный крутящий момент, Н*м: |
145 |
Обороты макс. крутящего момента, об/мин: |
1900 |
Обороты макс. мощности, об/мин: |
5500 |
Максимальная скорость, км/ч: |
173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: |
11 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
3.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
4.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
3.5 |
Компоновка двигателя: |
переднее, поперечное |
Система питания: |
распределенный впрыск (многоточечный) |
Диaметр цилиндра, мм: |
80.5 |
Ход поршня, мм: |
86 |
Выхлоп CO2, г/км: |
88 |
Коэффициент сжатия: |
10.2 |
Тип привода: |
передний |
Коробка передач: |
робот |
Количество ступеней: |
5 |
Передняя подвеска: |
независимая, пружинная |
Задняя подвеска: |
полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза: |
дисковые |
Задние тормоза: |
барабанные |
Клиренс, мм: |
114 |
Длина, мм: |
3571 |
Ширина, мм: |
1627 |
Высота, мм: |
1488 |
Колесная база, мм: |
2300 |
Колея колес спереди, мм: |
1413 |
Колея колес сзади, мм: |
1407 |
Название рейтинга безопасности: |
EuroNCAP |
Оценка безопасности: |
3 |
Количество мест: |
4 |
Размер шин: |
175/65/R14; 185/55/R15 |
Снаряженная масса, кг: |
970 |
Объем багажника макс, л: |
185 |
Объем топливного бака, л: |
35 |
|
Другие
модификации
этого
поколения
|
85
л.с., 0.9
л. бензин, механическая, передний
|
105
л.с., 0.9
л. бензин, механическая, передний
|
69
л.с., 1.2
л. бензин, робот, передний
|
69
л.с., 1.2
л. бензин, механическая, передний
|
69
л.с., 1.2
л. бензин, механическая, передний
|
69
л.с., 1.2
л. бензин, робот, передний
|
95
л.с., 1.3
л. дизель, механическая, передний
|
|