Ford Econoline IV
|
Начало производства, год: |
1992 |
Окончание производства, год: |
2013 |
Кузов: |
фургон |
Количество дверей: |
4 |
Тип наддува: |
нет |
Тип двигателя: |
бензин |
Марка топлива: |
АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: |
5398 |
Объем двигателя, л.: |
5.4 |
Расположение цилиндров: |
V-образное |
Количество цилиндров: |
8 |
Клапанов на цилиндр: |
2 |
Мощность, л.с.: |
260 |
Мощность, кВт: |
191 |
Максимальный крутящий момент, Н*м: |
474 |
Обороты макс. крутящего момента, об/мин: |
2500 |
Обороты макс. мощности, об/мин: |
4500 |
Максимальная скорость, км/ч: |
160 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
16.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
19.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
13.1 |
Компоновка двигателя: |
переднее, продольное |
Система питания: |
распределенный впрыск (многоточечный) |
Диaметр цилиндра, мм: |
90.2 |
Ход поршня, мм: |
105.7 |
Коэффициент сжатия: |
9 |
Тип привода: |
задний |
Коробка передач: |
автоматическая |
Количество ступеней: |
4 |
Передняя подвеска: |
независимая, пружинная |
Задняя подвеска: |
зависимая, рессорная |
Передние тормоза: |
дисковые |
Задние тормоза: |
дисковые |
Клиренс, мм: |
160 |
Длина, мм: |
5382 |
Ширина, мм: |
2014 |
Высота, мм: |
2050 |
Колесная база, мм: |
3505 |
Колея колес спереди, мм: |
1763 |
Колея колес сзади, мм: |
1702 |
Количество мест: |
3 |
Размер шин: |
235/75/R15 |
Допустимая масса, кг: |
3175 |
Объем топливного бака, л: |
132 |
|
Другие
модификации
этого
поколения
|
193
л.с., 4.2
л. бензин, автоматическая, задний
|
197
л.с., 4.2
л. бензин, автоматическая, задний
|
203
л.с., 4.2
л. бензин, автоматическая, задний
|
218
л.с., 4.6
л. бензин, автоматическая, задний
|
228
л.с., 4.6
л. бензин, автоматическая, задний
|
150
л.с., 4.9
л. бензин, автоматическая, задний
|
215
л.с., 4.9
л. бензин, автоматическая, задний
|
238
л.с., 5.4
л. бензин, автоматическая, задний
|
214
л.с., 5.8
л. бензин, автоматическая, задний
|
215
л.с., 7.3
л. дизель, автоматическая, задний
|
245
л.с., 7.5
л. бензин, автоматическая, задний
|
|