|
Lancia Delta III (844) Рестайлинг
|
| Начало производства, год: |
2011 |
| Окончание производства, год: |
2014 |
| Кузов: |
хэтчбек 5 дв. |
| Количество дверей: |
5 |
| Тип наддува: |
турбонаддув |
| Тип двигателя: |
дизель |
| Марка топлива: |
ДТ |
| Объем двигателя, куб. см.: |
1598 |
| Объем двигателя, л.: |
1.6 |
| Расположение цилиндров: |
рядное |
| Количество цилиндров: |
4 |
| Клапанов на цилиндр: |
4 |
| Мощность, л.с.: |
105 |
| Мощность, кВт: |
77 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м: |
300 |
| Обороты макс. крутящего момента, об/мин: |
1500 |
| Обороты макс. мощности, об/мин: |
4000 |
| Максимальная скорость, км/ч: |
186 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: |
10.7 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
4.4 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
5.5 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
3.7 |
| Компоновка двигателя: |
переднее, поперечное |
| Система питания: |
аккумуляторная топливная система |
| Диaметр цилиндра, мм: |
79.5 |
| Ход поршня, мм: |
80.5 |
| Коэффициент сжатия: |
16.5 |
| Тип привода: |
передний |
| Коробка передач: |
механическая |
| Количество ступеней: |
6 |
| Передняя подвеска: |
независимая, пружинная |
| Задняя подвеска: |
полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза: |
дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: |
дисковые |
| Клиренс, мм: |
130 |
| Длина, мм: |
4520 |
| Ширина, мм: |
1797 |
| Высота, мм: |
1499 |
| Колесная база, мм: |
2700 |
| Колея колес спереди, мм: |
1538 |
| Колея колес сзади, мм: |
1531 |
| Количество мест: |
5 |
| Размер шин: |
205/55/R16 |
| Снаряженная масса, кг: |
1485 |
| Допустимая масса, кг: |
1980 |
| Объем топливного бака, л: |
57 |
|
| Другие
модификации
этого
поколения
|
120
л.с., 1.4
л. бензин, механическая, передний
|
140
л.с., 1.4
л. бензин, механическая, передний
|
120
л.с., 1.6
л. дизель, механическая, передний
|
120
л.с., 1.6
л. дизель, робот, передний
|
200
л.с., 1.7
л. бензин, автоматическая, передний
|
190
л.с., 1.9
л. дизель, механическая, передний
|
165
л.с., 2
л. дизель, механическая, передний
|
|