Mercedes-Benz S-Класс III (W140) Рестайлинг
|
Начало производства, год: |
1994 |
Окончание производства, год: |
1999 |
Кузов: |
седан |
Количество дверей: |
4 |
Тип наддува: |
нет |
Тип двигателя: |
бензин |
Марка топлива: |
АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: |
4973 |
Объем двигателя, л.: |
5 |
Расположение цилиндров: |
V-образное |
Количество цилиндров: |
8 |
Клапанов на цилиндр: |
4 |
Мощность, л.с.: |
320 |
Мощность, кВт: |
235 |
Максимальный крутящий момент, Н*м: |
470 |
Обороты макс. крутящего момента, об/мин: |
3900 |
Обороты макс. мощности, об/мин: |
5600 |
Максимальная скорость, км/ч: |
250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: |
7.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
15.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
22.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
11.5 |
Компоновка двигателя: |
переднее, продольное |
Система питания: |
распределенный впрыск (многоточечный) |
Диaметр цилиндра, мм: |
96.5 |
Ход поршня, мм: |
85 |
Коэффициент сжатия: |
10 |
Тип привода: |
задний |
Коробка передач: |
автоматическая |
Количество ступеней: |
5 |
Передняя подвеска: |
независимая, пружинная |
Задняя подвеска: |
независимая, пружинная |
Передние тормоза: |
дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: |
дисковые вентилируемые |
Клиренс, мм: |
150 |
Длина, мм: |
5113 |
Ширина, мм: |
1887 |
Высота, мм: |
1491 |
Колесная база, мм: |
3040 |
Колея колес спереди, мм: |
1603 |
Колея колес сзади, мм: |
1575 |
Количество мест: |
5 |
Размер шин: |
235/60/R16 |
Снаряженная масса, кг: |
1970 |
Допустимая масса, кг: |
2660 |
Объем багажника макс, л: |
525 |
Объем топливного бака, л: |
100 |
|
Другие
модификации
этого
поколения
|
193
л.с., 2.8
л. бензин, механическая, задний
|
193
л.с., 2.8
л. бензин, автоматическая, задний
|
177
л.с., 3
л. дизель, автоматическая, задний
|
231
л.с., 3.2
л. бензин, автоматическая, задний
|
231
л.с., 3.2
л. бензин, механическая, задний
|
150
л.с., 3.5
л. дизель, автоматическая, задний
|
279
л.с., 4.2
л. бензин, автоматическая, задний
|
394
л.с., 6
л. бензин, автоматическая, задний
|
|