Renault Clio IV Рестайлинг
|
Начало производства, год: |
2016 |
Окончание производства, год: |
2019 |
Кузов: |
хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: |
5 |
Тип наддува: |
турбонаддув |
Экологический класс: |
Euro 6 |
Тип двигателя: |
дизель |
Марка топлива: |
ДТ |
Объем двигателя, куб. см.: |
1461 |
Объем двигателя, л.: |
1.5 |
Расположение цилиндров: |
рядное |
Количество цилиндров: |
4 |
Клапанов на цилиндр: |
2 |
Мощность, л.с.: |
110 |
Мощность, кВт: |
81 |
Максимальный крутящий момент, Н*м: |
260 |
Обороты макс. крутящего момента, об/мин: |
1750 |
Обороты макс. мощности, об/мин: |
4000 |
Максимальная скорость, км/ч: |
194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: |
11.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
3.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
3.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
3.1 |
Компоновка двигателя: |
переднее, поперечное |
Система питания: |
аккумуляторная топливная система |
Диaметр цилиндра, мм: |
76 |
Ход поршня, мм: |
80.5 |
Выхлоп CO2, г/км: |
85 |
Коэффициент сжатия: |
15.5 |
Тип привода: |
передний |
Коробка передач: |
механическая |
Количество ступеней: |
6 |
Передняя подвеска: |
независимая, пружинная |
Задняя подвеска: |
полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза: |
дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: |
барабанные |
Клиренс, мм: |
120 |
Длина, мм: |
4062 |
Ширина, мм: |
1731 |
Высота, мм: |
1448 |
Колесная база, мм: |
2589 |
Колея колес спереди, мм: |
1506 |
Колея колес сзади, мм: |
1506 |
Количество мест: |
5 |
Размер шин: |
185/65/R15; 195/55/R16; 205/45/R17 |
Снаряженная масса, кг: |
1204 |
Допустимая масса, кг: |
1706 |
Объем багажника макс, л: |
300 |
Объем топливного бака, л: |
45 |
|
Другие
модификации
этого
поколения
|
90
л.с., 0.9
л. бензин, механическая, передний
|
75
л.с., 1.2
л. бензин, механическая, передний
|
120
л.с., 1.2
л. бензин, механическая, передний
|
120
л.с., 1.2
л. бензин, робот, передний
|
75
л.с., 1.5
л. дизель, механическая, передний
|
90
л.с., 1.5
л. дизель, механическая, передний
|
90
л.с., 1.5
л. дизель, робот, передний
|
|